Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Серии локомотивов. Электровозы. Тепловозы. Тэ – грузовые тепловозы. Тэп – пассажирские тепловозы. Тэм – маневровые тепловозы. Электропоезда. Эр – электропоезд Рижского вагоностроительного завода. Дизиль-поезда. Др – Рижский вагоностроительный завод. КлассСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Серии локомотивов Электровозы ВЛ - Владимир Ленин, российское производство, (ВЛ 80, ВЛ 85) ЧС – Чехословацкого производства (ЧС 7, ЧС8) Тепловозы ТЭ – грузовые тепловозы ТЭП – пассажирские тепловозы ТЭМ – маневровые тепловозы Электропоезда ЭР – электропоезд Рижского вагоностроительного завода ЭД – Демиховский машиностроительный завод ЭТ – Торжокский машиностроительный завод Дизиль-поезда ДР – Рижский вагоностроительный завод Д – Венгерский завод АЧ – Чехословакия (автомотриса) Классификация электровозов
- постоянного - переменного - двойного питания
- индивидуальный привод (вращающий момент передается на каждую движущую колесную пару от отдельного двигателя) - групповой привод (вращающий момент от одного тягового двигателя передается двум и более движущим колесным парам)
- грузовые - пассажирские - маневровые Устройство электровозов Электровозы имеют сложное механическое, электрическое, пневматическое устройство. Классификация тепловозов. 1. По конструкции: - односекционные, - двухсекционные, - многосекционные. 2. По роду работы: - грузовые, - пассажирские, - маневровые. Конструкция тепловозов. Все оборудование тепловоза разделено на две части: механическое и электрическое. Механическое -дизель (первичный двигатель), экипажная часть, вспомогательное оборудование. - Дизель превращает химическую энергию топлива в механическую и отдает ее тяговому электрическому генератору, вращая его якорь. Тяговый генератор превращает механическую энергию в электрическую и по кабелям передает ее тяговым электродвигателям. Тяговые двигатели превращают электрическую энергию в механическую и вращают колесные пары тепловоза. Передача может быть электрической, механической, гидравлической. - Вспомогательное оборудование –топливная система, система смазки и охлаждения. - Экипажная часть -кузов с кабиной машиниста, дизельное помещение, тележки с колесными парами, рессорное подвешивание, ударно-тяговые устройства. Электрическое -тяговый генератор, вспомогательные электрические машины, аккумуляторная батарея, тяговые двигатели, электрическая аппаратура управления, контроллер машиниста, реверсор, силовые и вспомогательные цепи, а также цепи управления. - Тяговый электрический генератор соединен с дизелем муфтой и при работающем дизеле преобразовывает механическую энергию в электрическую, направляемую к тяговым двигателям. - Вспомогательный генератор предназначен для зарядки аккумуляторной батареи и питания электрических цепей низкого напряжения. - Аккумуляторная батарея служит для питания цепей освещения и управления тепловоза при неработающем дизеле, а также генератора в период пуска дизеля. Для пуска дизеля к аккумуляторной батарее подключают тяговый генератор, который, работая в режиме электродвигателя, прокручивает коленчатый вал дизеля, вызывая воспламенение топлива в цилиндрах. После того, как дизель начнет работать, тяговый генератор отключится от аккумуляторной батареи. - Тяговый электродвигатель предназначен для приведения в движение колесных пар через зубчатую передачу. - Электрическая аппаратура, с помощью которой осуществляется управление агрегатами тепловоза, размещается в кабине машиниста и кузове. - Контроллер машиниста предназначен для дистанционного включения и выключения в соответствующей последовательности реле, контакторов и других аппаратов силовых электрических цепей, изменяя тем самым силу тяги и скорость движения тепловоза. Котроллер машиниста установлен в кабине управления тепловозом, имеет главную и реверсивную рукоятки. Главная рукоятка может иметь до 16 ходовых позиций. Реверсивная рукоятка необходима для переключения обмоток возбуждения тяговых двигателей с целью изменения направления движения. Рукоятка имеет три рабочих положения: «Вперед», «Нулевое» и «Назад». .
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.156.158 (0.006 с.) |