Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебная дисциплина «Железные дороги» 1 курс, заочное отделение↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебная дисциплина «Железные дороги» 1 курс, заочное отделение Тема: 7-8 «Общие сведения о локомотивах и мотор-вагонном подвижном составе» Задание: Составить краткий конспект Локомотив– силовое тяговое средство, относящееся к подвижному составу и предназначенное для передвижения по рельсовым путям железных дорог поездов. Классификация локомотивов
- Тепловые или автономные локомотивы (паровозы, тепловозы, газотурбовозы, мотовозы) имеют собственные силовые установки для выработки энергии. Паровоз – имеет котел и паровую машину, с их помощью химическая энергия топлива преобразуется в механическую. Тепловоз– локомотив с двигателем внутреннего сгорания – дизелем, превращающим химическую энергию, заключенную в топливе, в механическую. Газотурбовоз – локомотив, приводимый в движение газовой турбиной. Мотовоз – локомотив малой мощности, с двигателем внутреннего сгорания, используется на подъездных путях промышленных предприятий. - Электрические или неавтономные локомотивы (электровозы, электропоезда, дизель – поезда, автомотрисы) получают электрическую энергию через контактную сеть от стационарных источников – электростанций и преобразуют ее в механическую работу с помощью тяговых электродвигателей. Электровоз – получает энергию от контактной сети, локомотив с электрическим тяговым двигателем. Электропоезд – получает энергию также как электровоз, служит для перевозки пассажиров в пригородном движении. Дизель – поезд – приводимый в движение от дизеля. Автомотриса – самоходный пассажирский состав с двигателем внутреннего сгорания.
- Магистральные Грузовые локомотивы развивают значительную силу тяги, скорость меньше чем у пассажирских. Пассажирские локомотивы предназначены для вождения пассажирских поездов, развивают высокую скорость при сравнительно небольшой силе тяги. Грузопассажирские работают в двух режимах: грузовыми и пассажирскими локомотивами. - Маневровые локомотивы работают на малых скоростях и с большой силой тяги.
- Односекционные если число колесных пар не превышает восьми. - Двухсекционные при большом количестве колесных пар кузов получается слишком длинным, что затрудняет движение в кривых, поэтому многоосные локомотивы делаются с двумя соединенными между собой секциями. - Трехсекционные система перевозят большегрузные составы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.150.88 (0.005 с.) |