Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подведение итогов конкурса и критерии оценки работ
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на лучшее видео поздравление «С юбилеем, родная школа» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения конкурса видеороликов «Моя школа», посвящённого празднованию юбилея школы. 1.2. Организатором конкурса является администрация и педагогический коллектив МБОУ «Карпогорской СШ №118» 2. Цели конкурса 2.1. Формирование у детей навыков культурного поведения, взаимоотношений в школе, воспитание уважения к школе, учителям, школьным традициям. 2.2. Формирование практических навыков работы с техническими средствами и программными средами обработки графической информации. 3. Задачи конкурса: 3.1. Развитие наблюдательности, эстетического вкуса, творческого подхода к решению поставленных задач. 3.2. Формирование интереса к школьным традициям, расширение кругозора. 3.3. Формирование практических навыков работы с видеокамерой. 3.4. Формирование практических навыков обработки видео с помощью обработки видео редактора. 4. Условия конкурса 4.1. Участником конкурса могут стать обучающийся 1-11 классов, творческие объединения, семьи обучающихся. 4.2. Участник гарантирует, что любое лицо, снятое в видеоролике, предоставленном для участия в конкурсе, изъявило согласие на съемку и предоставление видеоролика для участия в конкурсе. Все претензии лица, снятого в видеоролике, разрешаются участником конкурса, предоставившим видеоролик с изображением соответствующего лица для участия в конкурсе. 4.3. Видеоролики предоставляются на электронную почту mari-liceva@mail.ru или на электронном носителе в каб. педагога-организатора до 20 октября. 5. Требования к видеороликам 5.1. Требования к содержанию видеороликов: а) видеоролики должны запечатлеть интересные моменты школьной жизни; б) сведения, содержащиеся в представленных на конкурс видеороликах, должны быть достоверными; в) работа не должна противоречить законодательству РФ о рекламе; г) участники конкурса сами определяют жанр медиапродукта (интервью, репортаж, видеоклип и т.д.). д) в ролике могут использоваться архивные и современные фотографии, отрывки из кинохроники и прочее. Видеоматериал должен быть изложен интересно и лаконично с оригинально подобранным текстом;
е) в содержании видеоролика должна присутствовать эмоциональная окраска, носителями которой являются звук, цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п. 5.2. К конкурсному рассмотрению принимаются видеоролики продолжительностью не более 5 минут в формате avi, mp4 на носителе CD, DVD, флеш-носителе. Файл должен быть подписан: авторы (Ф.И.О.), класс, название ролика. 5.3. Темы видеороликов: «История школы - моя история»; • «День Рождения школы - мой праздник!»; • «Оригинальное поздравление моего класса с юбилеем школы»; • «Свободная тема» - выбор темы определяет участник. Подведение итогов осуществляется с учётом следующих критериев оценки: содержание (соответствие тематике, информационное наполнение); • сценарий (идея, оригинальность представления материала); • актерское мастерство; • оригинальность озвучивания; • режиссура; • операторское искусство (профессионализм выполнения работы); • содержательность работы: законченность сюжета, наличие титульного кадра. • культура оформления работы. 7. Порядок награждения 7.1. Предусмотрена балльная система оценки. Максимальное количество баллов по каждому критерию – 10. Каждый член жюри оценивает видеоролик по каждому критерию оценки. Полученные баллы суммируются. Победителем признается участник, чей видеоролик набрал наибольшее количество баллов. 7.2. Не принимаются для участия в Конкурсе видеоролики низкого качества. Содержимое видеоролика не должно: нарушать законодательства РФ, содержать оскорбления. 7.3. Работы, участвующие в конкурсе, не рецензируются и не возвращаются авторам. Присылая свою работу на Конкурс, авторы автоматически дают право организаторам Конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях. 7.4. Призерам конкурса в каждой номинации присуждаются первое, второе и третье места. Всем участникам конкурса вручаются сертификаты. 8. Трансляция Участник соглашается с тем, что присланные им видеоролики будут использованы оргкомитетом после окончания конкурса (поступления конкурсных работ в оргкомитет) для трансляции в школе. Видеоролики не предназначены для использования оргкомитетом в коммерческих целях.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.80.34 (0.006 с.) |