Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль №1 «Учитель нового типа»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вхождение в проблему инновационной деятельности. Главной задачей модуля «Учитель нового типа» является изучение и обогащение личного опыта и мотивов профессионального роста, создание в группах благоприятного климата общения, стимулирование интереса к инновационной деятельности. Результатом первого этапа должно быть осознание социальной и личностной значимости самообразовательной деятельности в жизни человека, значимости инновационной деятельности и необходимости подготовки к ней. В начале совместной работы важно выяснить ожидания педагогов от включения в данную деятельность по подготовке к инновационной деятельности.Учителям можно предложить вопросы, целью которых является выявление имеющихся представлений о современной школе, учителе, инновационных процессах: 1. В современной школе я больше всего ценю… 2. В современной школе я не принимаю… 3.Своеобразие современной образовательной ситуации, на мой взгляд, состоит в следующем… 4. Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной школе? 5. Какая грань деятельности педагога выступает сегодня на первый план? 6. Сегодняшнюю школу называют развивающейся. Что Вы под этим понимаете? 7. Что, на ваш взгляд, изменилось в школе за последние 2-3 года? Суждения учителей оцениваются по содержанию, полноте информированности и качеству аргументации. Для более полной оценки стартовых представлений в области инноватики учитываются не только данные анкеты, но и результаты последующей проведенной с учителями беседы-интервью, которая может включать ряд уточняющих вопросов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.29 (0.007 с.) |