Актуализация знаний, умений, навыков.
3. Актуализация знаний, умений, навыков.
Вспомним, что такое кадр (промежуток между нажатием на кнопку «запись» и «стоп»).
Давайте вспомним, как обращаться с видеокамерой:
- снимаем без штатива, поэтому задержите дыхание, представьте, что видеокамера – продолжение вашей руки, слейтесь с ней.
4. Самостоятельная работа.
Еще раз прослушайте ролик, можно даже закрыть глаза. Подумайте в это время, что вы будете снимать – людей, предметы, лица. Какой отрывок из жизни, какую сцену, где. Будут ли там двигаться, будут там улыбаться, смеяться, плакать, разговаривать и т.д. Этот кадр может быть постановочным. Т.е. вы можете попросить своего одногруппника что-нибудь сделать.
5. Просмотр и обсуждение самостоятельной работы.
Просмотр видеоролика под музыку и стихотворение из видеоролика «Синий цвет». Обсуждение:
Удалось ли воплотить задуманное? Интересно ли было смотреть ролик? Оставил ли он у вас в душе след? Какой кадр кажется вам наиболее удачным, передающим атмосферу размышления над жизнью? Удалось ли отобразить на экране то, что было у вас в голове? Какие виды съемки вы использовали? (статичный, динамичный кадр).
6. Подведение итогов занятия.
Итак, вы показали свое цветовое восприятие мира. Вы довольны тем, какой мир получился в вашем воображении? Вы помните, о чем я говорила в начале занятия? Искусство – это не реальная жизнь, а ваше представление о ней. Я хотела бы, чтобы вы видели дальше того, что у вас перед глазами.
7. Рефлексия результативности, настроения.
Прежде чем попрощаться, я хотела бы спросить, какого цвета ваши ощущения от сегодняшнего занятия? Оттенки? Получили ли вы удовольствие от занятия?
Спасибо за творчество, до свидания.
|