Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание на 02 октября 2021 года (первая пара)
Домашнее задание на 02 октября 2021 года (первая пара) группа ВК ТЭ-21СТС https://vk.com/club207598564 Группа ТЭ-21 дисциплина «Структура транспортной системы» Тема: Пространственная структура транспортной сети в России Задание 1. Конспектируем новый материал Транспортная сеть (transport network) – часть сети связи, охватывающая магистральные узлы, междугородние станции, а также соединяющие их каналы и узлы (национальные, междугородные). Главным требованием, предъявляемым к транспортным сетям, является выполнение сетью основной функции – обеспечения пользователям возможности доставки грузов и пассажиров ко всем точкам сети. Основные свойства транспортных сетей определяются формой и строением. Для их определения транспортная сеть представляется в виде графа. ГРАФ - это преобразованная в более простой и понятный рисунок сложная, запутанная и извилистая транспортная сеть, рис.1 Рис.1 Граф транспортной сети Вершинами графа (кружочками) обозначены все места пересечения и разветвления дорог на карте, а также конечные точки тупиковых линий. Извилистый рисунок дорог заменён на прямые или более короткие дуги, но так, чтобы они соединяли те же точки (вершины), что и на карте. Структурные элементы включают замкнутые контуры - циклы и линейные элементы - ветки. Циклы – это замкнутые ячейки транспортной сети. Чем больше в сети циклов, тем сложнее и надёжнее становится транспортная сеть. Сложность сети характеризуется числом топологических ярусов- замкнутых колец циклов. Эти объединённые циклы образуют концентрические круги, похожие на годичные слои на пнях деревьев, рис.2
Рис.2 Топологические ярусы Скопление циклов образует циклический остов, каждая соседняя пара циклов которого имеет хотя бы одно общее ребро, рис.3. Дендриты – это незамкнутые ветви транспортной сети.
Наибольшей надежностью отличаются сети с большим количеством циклов, гак как в этом случае всегда имеется возможность использовать следующий элемент сети вместо элемента, вышедшего из строя. Для примера на рис.3 представлена сеть трамвая в Санкт-Петербурге. Рис. 3.Транспортная сеть трамвая в Санкт-Петербурге Сеть имеет всего два циклических остова: один в центральной и северной частях города , второй в восточной. При этом если первый циклический остов включает 8 циклов, то второй - всего два. (найдите циклы на рис.3). Это значит, что основная часть сети состоит из дендритов или веток. На таких участках выход из строя любого из них разрывает сеть. Кардинальным методом повышения надежности транспортной сети является строительство дополнительных участков для образования циклов. Очень сложные транспортные сети, такие как сеть железных или автомобильных дорог России, США, Франции, Германии, имеют циклические остовы, которые покрывают всю их территорию, с 5-11 топологическими ярусами и несколькими тысячами циклов. В сетях автодорог и железных дорог стран с менее развитой экономикой число топологических ярусов и циклов на порядок меньше. Выполните задание 2. Сравните степень надёжности транспортной сети (запишите): - в сети железных дорог Испании 50 циклов, - в сети линий метро Мадрида их 29 - в сети троллейбусных линий Москвы 91 цикл, - в столичном метро их только 22 - в автодорожной сети бывшего СССР их более двух тысяч (сейчас их значительно меньше)! ОТВЕТ: 1. Надёжные сети________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2. Ненадёжные сети______________________________________________________ _____________________________________________________________________ Вывод (записать): протяжённость и количество дорог ещё не говорят о сложности и надёжности транспортной сети. Более важным оказывается число циклов. По их количеству можно не только оценить надёжность транспортной системы города или района, но и сравнить, например, железнодорожную сеть целой страны с сетью городского транспорта небольшого города Задание 3.Зарисовать на странице тетради граф движения вашего автобуса, который доставляет вас на учёбу в Кудымкар от места вашего проживания или маршрут городского автобуса (используйте цветные карандаши или фломастеры) Задание 4. Посмотрите небольшое видео https://youtu.be/-2YpZXa3qxM Ссылка на видео как строятся графы с использованием современных технологий и компьютерных программ (просмотр для ознакомления, а для изучения) Источники: конспект, интернет-поиск Преподаватель Горохова Галина Ивановна
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.203.200 (0.008 с.) |