Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понимание цели,задач, принципов и приоритетных направлений государственной семейной политики во взаимодействии с родителями (законными представителями)↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 5. Планируемые результаты МДК.04.01 Проектирование и реализация взаимодействия с родителями (законными представителями) и сотрудниками дошкольной образовательной организации и критерии их оценки
Должен уметь Критерии оценки Темы лабораторных работ, практических занятий Должен знать Критерии оценки Темы теоретической части обучения соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики в процессе взаимодействия с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации
- оформление таблицы «Права ребенка, обязанности взрослых» выполнено с использованием нормативно-правовых документов, регламентирующих профессиональную деятельность во взаимодействии с родителями (Конституция РФ, закон «Об образовании в РФ», Конвенция о правах ребенка, Семейный кодекс РФ и др.); Изучение и анализ законодательных основ защиты прав детей (Конституция РФ, закон «Об образовании в РФ», Конвенция о правах ребенка, Семейный кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ).
Оформление таблицы «Права ребенка, обязанности взрослых» -основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;
- нормативно-законодательные акты семейного регулирования
-требования профессиональной этики в процессе взаимодействия с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации;
- ориентирование в нормативно-правовых документах, регламентирующих профессиональную деятельность воспитателя во взаимодействии с родителями;
- поиск (в т.ч. Интернет-ресурсах) и выбор нормативно-правовых документов, регламентирующих профессиональную деятельность воспитателя во взаимодействии с родителями для выполнения программных задач;
- понимание требований профессиональной этики в процессе взаимодействия с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации; Нормативно-правовое обеспечение защиты прав ребенка и обязанностей взрослых по отношению к детям.
Основы семейного воспитания
Сущность процесса социализации дошкольников
Психология детско-родительских взаимоотношений в семье
- анализ современных методик повышения педагогической культуры родителей выполнен в соответствии с современными тенденциями развития дошкольного образования в области взаимодействия с родителями (законными представителями); Ретроспективный анализ проблемы повышения педагогической культуры родителей.
Анализ современных методик повышения педагогической культуры родителей (учебно-теоретическая методика А.Адлера, Р.Дрейкус; методика чувственной коммуникации Т.Гордона; методика групповых консультаций Х.Джинотт) - современные тенденции развития дошкольного образования в области взаимодействия с родителями (законными представителями); -понимание современных тенденций развития дошкольного образования в процессе взаимодействия с родителями (законными представителями); Цели, задачи, принципы, формы, методы повышения педагогической культуры родителей.
Роль и функции педагога в организации работы по повышению педагогической культуры семьи.
Методы активизации родителей -определение условий для укрепления престижа и роли семьи в обществе и государстве, а также на содействие духовному развитию будущих родителей Анализ основных закономерностей семейных отношений, позволяющих эффективно работать с родительской общественностью;
- особенности региональных условий, в которых реализуется используемая вариативная примерная образовательная программа дошкольного образования и программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания, для организации взаимодействия с родителями (законными представителями);
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.37.152 (0.007 с.) |