Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура сюжетно-ролевой игры.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
СУЩНОСТЬ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОИ ИГРЫ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА
Игра является основным содержанием жизни дошкольника, средством удовлетворения его потребностей в движении, общении со сверстниками, в познании окружающего мира. В игре у ребенка развивается способность к эмоциональной идентификации себя с игровым персонажем, роль которого исполняется ребенком. Игра социальна по своему происхождению и содержанию. В ней моделируется окружающая действительность, происходит знакомство с социальными нормами общества (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец), игра есть "арифметика социальных отношений" (Д.Б. Эльконин), игра есть форма ориентации в задачах и мотивах человеческой деятельности, "способ проникновения в действительную жизнь" (К.Д. Ушинский). Игра — детская самодеятельность. Ей характерна свобода действий, саморегуляция действий и поступков участников на основе созданных ими правил. Игра — средство развития волевого поведения. Игра — высоко-эмоциональная творческая деятельность. Удовлетворение познавательных потребностей в игре происходит непреднамеренно. В игре складываются два типа отношений между играющими: реальные и ролевые. Игра способствует развитию личности ребенка, его взаимоотношений со сверстниками, качеств "общественности". Особенности сюжетно ролевой игры раскрыты в работах психологов и педагогов (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.В.Запорожец, Р.И. Жуковская, А.П. Усова, Д.В. Менджерицкая, Ф.С.Левин-Щирина, В.Я. Воронова, Е.Н. Флерина и др.). В психолого-педагогической науке игра определена как основной, ведущий вид деятельности. Как вид деятельности ей присущи черты, характерные для всякой деятельности: 1) наличие цели; 2) мотив; 3) средство реализации; 4) планомерные действия; 5) результат.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.188.241 (0.007 с.) |