Содержание книги

  1. Конспект ннод по развитию речи детей во второй младшей группе «театрализация сказки «теремок»
  2. Подготовительный мотивационный этап


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект ннод по развитию речи детей во второй младшей группе «театрализация сказки «теремок»



Цель: развивать у детей второй младшей группы творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность.

Задачи приоритетной образовательной области «Речевое развитие»:

- развивает у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке;

-закрепляет знания детей о русских народных сказках;

-прививает интерес к театрально-игровой деятельности;

-вызывает эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями;

-воспитывает любовь к русским народным сказкам.

Задачи ОО в интеграции:

«Физическое развитие». Совершает основные движения (ходьба, повороты в обе стороны, бег, согласовывает движения с фольклорными текстами.

«Художественно – эстетическое развитие». Проявляет интерес к произведениям фольклора, эмоционально на них откликается. Стремится двигаться под музыку.

«Речевое развитие». Использует в речи слова – приветствия и слова – прощания. Понимает речь взрослого. Владеет активной речью, включённой в общение со взрослым и игровым персонажем. Отвечает на вопросы взрослого и игрового персонажа, задаёт вопросы.

«Социально – коммуникативное развитие». Устанавливает со взрослым и игровым персонажем, стремится к общению с ними. Выполняет поручения взрослого. Проявляет интерес к сверстникам, наблюдает за их действиями и подражает им. Оценивает себя высоко.

Предпосылки учебной деятельности:

Коммуникативная сфера. Включается в совместные игры со взрослым. Играет рядом со сверстниками. Владеет элементарными навыками проявления вежливости (здороваться и прощаться).

Личностные характеристики.Самостоятельно выбирает материал (в выборе персонажа). Проявляет инициативу в театрализации сказки.

Познавательная сфера.Имеет достаточно активный словарь. Проявляет интерес к произведениям литературы и фольклора.

Волевая сфера.Выполняет просьбы, указания взрослого. Соблюдает очерёдность действий при напоминании взрослого. Проявляет старание в достижении цели.

Оборудование для педагога: ноутбук, музыкальное сопровождение для подвижной игры «Медведь и лесные жители теремка», музыкальное сопровождение для малоподвижной игры «Приветствие», декорации к сказке: макет домика, маски героев сказки, коробка с карточками с изображением животных, доска, магниты.

Оборудование для детей:маски героев сказки, карточки с изображением животных.

Ход ННОД:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.14.98 (0.006 с.)