Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект ннод по развитию речи детей во второй младшей группе «театрализация сказки «теремок»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: развивать у детей второй младшей группы творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность. Задачи приоритетной образовательной области «Речевое развитие»: - развивает у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке; -закрепляет знания детей о русских народных сказках; -прививает интерес к театрально-игровой деятельности; -вызывает эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями; -воспитывает любовь к русским народным сказкам. Задачи ОО в интеграции: «Физическое развитие». Совершает основные движения (ходьба, повороты в обе стороны, бег, согласовывает движения с фольклорными текстами. «Художественно – эстетическое развитие». Проявляет интерес к произведениям фольклора, эмоционально на них откликается. Стремится двигаться под музыку. «Речевое развитие». Использует в речи слова – приветствия и слова – прощания. Понимает речь взрослого. Владеет активной речью, включённой в общение со взрослым и игровым персонажем. Отвечает на вопросы взрослого и игрового персонажа, задаёт вопросы. «Социально – коммуникативное развитие». Устанавливает со взрослым и игровым персонажем, стремится к общению с ними. Выполняет поручения взрослого. Проявляет интерес к сверстникам, наблюдает за их действиями и подражает им. Оценивает себя высоко. Предпосылки учебной деятельности: Коммуникативная сфера. Включается в совместные игры со взрослым. Играет рядом со сверстниками. Владеет элементарными навыками проявления вежливости (здороваться и прощаться). Личностные характеристики.Самостоятельно выбирает материал (в выборе персонажа). Проявляет инициативу в театрализации сказки. Познавательная сфера.Имеет достаточно активный словарь. Проявляет интерес к произведениям литературы и фольклора. Волевая сфера.Выполняет просьбы, указания взрослого. Соблюдает очерёдность действий при напоминании взрослого. Проявляет старание в достижении цели. Оборудование для педагога: ноутбук, музыкальное сопровождение для подвижной игры «Медведь и лесные жители теремка», музыкальное сопровождение для малоподвижной игры «Приветствие», декорации к сказке: макет домика, маски героев сказки, коробка с карточками с изображением животных, доска, магниты. Оборудование для детей:маски героев сказки, карточки с изображением животных. Ход ННОД:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.121.184 (0.007 с.) |