Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подготовительный мотивационный этап↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП Звучит музыка «Приходи, сказка!» Ю. Ким. (воспитатель ведет за собой детей по кругу, змейкой, закручивает и раскручивает спираль, затем дети встают вкруг). Воспитатель: Собрались мы с вами в круг. Я - твой друг, и ты - мой друг! Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! - Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение! - А теперь давайте улыбнемся нашим гостям и скажем: "Здравствуйте!" Вдруг стук в дверь. Воспитатель: Кто там стучится в двери к нам? Заходи, покажись, с нами подружись. Петрушка (взрослый): - Здравствуйте, ребята! Я из сказки к вам пришёл, По дороге сундучок нашёл, Сундучок-то не простой, Он волшебный, не пустой! Много сказок в нем живет, Надо взять их на учет. Воспитатель: Ой, какой здесь беспорядок! Срочно помощь нам нужна. Вы, ребята, помогите, Сказки все нам разберите. Мы в героев превратимся В сказке все мы очутимся. Воспитатель: ребята, покружились, покружились, и в героев сказки превратились! Воспитатель помогает надеть маски детям, проговаривая каждому название героя. СОДЕРЖАТЕЛЬНО ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ЭТАП Воспитатель:Ребята, интересно, что в сундучке у Петрушки? Давайте посмотрим! Петрушка: Это загадки, послушайте и отгадайте их. (Из сундучка, после каждой отгадки Петрушка достает карточку с изображением животного и показывает их детям). Затем, воспитатель крепит карточку на доску при помощи магнита. Загадки: Пошуршу еще немножко, Пусть понервничает кошка. Ведь её я не боюсь, Мигом в норке растворюсь. Не смотри, что мала ростом, Обману я кошку просто, Как зовут меня, малыш? Серый шалунишка – Дети: Мышь. Прыг да прыг — спешу дорожкой, Неуклюжа я немножко. Целый день сижу в пруду, Караулю я еду. Мне конфетой комары, Мух я враг и мошкары. Как зовут? – Шепну на ушко, Я – зеленая Дети: лягушка. Растут на макушки Длинненькие ушки. Он хоть и мальчишка, А такой трусишка! Ну-ка угадай-ка, Как зовется?. Дети: Зайка Рыжая плутовка Спряталась под ёлкой. Зайца ждёт хитрюга та. Как зовут её? … Дети: Лиса. День и ночь по лесу рыщет, День и ночь добычу ищет. Ходит-бродит он молчком, Уши серые — торчком. Дети: Волк. Летом ходит без дороги Возле сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. Дети: Медведь. Петрушка: молодцы, ребята, отгадали, а из какой сказки эти животные, кто знает? Дети.Теремок Воспитатель: Правильно, животные пришли из русской народной сказки «Теремок». Вот пришел и сказки час, Он зовет в театр нас. Вы садитесь, не стесняйтесь, Поудобнее располагайтесь. Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (направляет ребёнка к теремку). У двери остановилась и стучит. Ребёнок стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме живёт? Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать: Уж как по полю, полю лягушка скачет (направляет ребёнка к теремку, у двери остановилась и кричит. Ребёнок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт? Ребёнок: Я мышка-норушка, а ты кто? Ребёнок: А я лягушка-квакушка. Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать. Вот по полю, полю, заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку). Ребёнок: Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт? Воспитатель помогает детям: Я мышка-норушка Я лягушка-квакушка А ты кто? А я зайчик-побегайчик! Воспитатель и дети: Иди к нам жить! И зайчик прыгнул в теремок. Вот по полю, полю лисичка бежит, (ребёнок бежит) у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт? Дети перечисляют свои имена и спрашивают: А ты кто? Ребёнок: Я лисичка-сестричка. Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом. (Ребёнок идёт). Ребёнок: Кто в теремочке живёт? Дети: Я мышка-норушка, Я лягушка-квакушка, А я зайчик-побегайчик, Я лисичка-сестричка, А ты кто? Ребёнок: Я волчок- серый бочок – пустите меня в теремок. Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка. А потом забрёл медведь и как начал реветь. (Ребёнок идёт вразвалочку имитируя «Рёв и походку медведя»). Ребёнок: Кто в теремочке живёт? Дети с помощью воспитателя отвечают: Я мышка-норушка, Я лягушка-квакушка, Я зайчик-побегайчик, Я лисичка-сестричка, Я волчок-серый бочок. Ребёнок:а я медведь, выходите погулять, в догонялки поиграть. Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят. Воспитатель: Мишка косолапый манит деток лапкой, приглашает погулять в догонялки поиграть. Затем дети быстро садятся на стульчики, чтобы мишка не догнал. Воспитатель: Вот и сказочке конец! А кто слушал - молодец! Молодцы, у нас герои, интересную сказку показали. РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Воспитатель: Ребята, кто Вам загадывал загадки? Какую Вы сказку показали? Назовите персонажей сказки. Ответы детей однословными или простыми предложениями. Петрушка: Молодцы, все с ролью справились. А теперь, покружитесь и в ребяток превратитесь (снимайте шапочки – маски, теперь вы снова ребята. Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали. Артисты были очень хороши, Похлопаем друг другу, от души! А, теперь пора прощаться, мне сказку возвращаться. До свидания ребята! Воспитатель и дети прощаются с Петрушкой и гостями.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.205.170 (0.009 с.) |