Ожидаемый результат:учащиесянаучатся правильно 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ожидаемый результат:учащиесянаучатся правильно

Поиск

Закрепление

 Рефлексия

проанализировать работу на уроке, оценить степень понимания нового материала, сформулировать ответы

 

 

 

По результатам рефлексии Мы узнали…

 

 

Урок

 

3 урок

Тема: Источники творчества дизайнера. Народный костюм и современная одежда

Цель: учащиеся смогут рассказать о народном костюме, современной одежде, истоках дизайнерского вдохновения

Ожидаемый результат:

Будут знать роль дизайнера в современной жизни.

дать возможность ученицам побыть в роли дизайнеров

 

 

Тема:Снятие мерок с фигуры человека

Цель:учащиеся смогут показать правила снятие мерок с фигуры человека

Ожидаемый результат:учащиесянаучатся правильно

применять на практике правила снятия мерок с фигуры человека

 

Активити «Движение частиц»

Актуализация опорных знаний

Форма работы:  ПР

Спрашиваем-отвечаем: Кто такой дизайнер? Истоки дизайнерского вдохновения

Сообщение темы урока

ПР: Постановка цели урока

Работа по формированию новых знаний

Слайд-презентация«Народный костюм как первоисточник современной одежды»

Задание: ГР 1.Проведения беседы-дебатов.

 а) Какова основная идея дизайна?

б) Какова роль компьютерного дизайна в работе?

в) Назовите казахстанских дизайнеров?

 Закрепление ГР:

ГР: Творческая работа.

Составить собирательный образ современного дизайнера?

Рефлексия 

Активити «Энергия бодрости»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.60.144 (0.009 с.)