Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Среднесрочное планирование «конструирование и моделирование швейных изделий» по технологии в 10 «в» классе↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Среднесрочное планирование «Конструирование и моделирование швейных изделий» по технологии в 10 «В» классе
Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков. Активные формы работы. (групповые ,парные, индивидуальные). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения. Как вы будете использовать ОдО Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) Как вы преодолеваете языковой барьер при обучении Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них Основная цель: учащиеся смогут дать понятия: эскиз, дизайн, пропорции; овладеть навыками построения чертежа юбки - «солнце» и применять полученные знания на практике
1 урок Тема: Понятия эскиз, дизайн, пропорции. Цвет. Цель: учащиеся смогут определить понятие эскиз, дизайн, пропорции и цвет. Ожидаемый результат: Узнают и смогут дать понятие о эскизе, дизайне, пропорции. Учащиеся научатся определять пропорции фигуры. Активити «Пожелание друг другу»
Создание коллаборативной среды
По результатам наблюдений за учащимися
ИР – ГР: Определение целей, ожидаемых результатов урока Постановка уточняющих вопросов.
Опрос по теме Форма работы: ИР Как называется наука о цвете? Дайте определение понятием дизайн, пропорции, эскиз
Постановка уточняющих вопросов
Создание коллаборативной среды
Формируем глоссарий терминов
Использование наглядностей (образцы эскизов, манекен, сан. лента) на уроке По результатам ответов на вопросы ГР Творческая работа. ГР: Работа по правилам «Золотое сечение-золотых пропорций». (выполнить по заданной формуле расчеты пропорций на себя) Презентация на флипчарте. ГР: Выполнение эскиза юбки для себя “Школьная юбка” (зарисовка эскиза) Презентация на флипчарте. ГР:Простые и сложные цветовые гаммы (определить теплые и холодные оттенк,типажи) Презентация на флипчарте
Наблюдения за учащимися
Взаимооценивание
Обсуждение групповой работы
Формируем словарь ключевых слов, пройденных на данном уроке.
Использование интернет – ресурсов и словарей
По результатам выполненного заданий
По листам самооценки
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.241.191 (0.01 с.) |