Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подготовка персонала к обслуживанию гостей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Подготовка персонала к обслуживанию гостей. От подготовки официанта к обслуживанию и его поведения в процессе работы зависит настроение людей пришедших в наше заведение и их впечатление о нем. Официант должен знать меню и характеристику блюд. Набор продуктов, из которых готовят блюдо, их происхождение, вкус. Уметь предложить подходящие к выбранным блюдам напитки. Официант должен знать концепцию предприятия, историю его создания, организацию интерьера, стиль, а также соблюдать нормы этикета, уметь произвести правильный расчет с гостем. Официант должен уметь приготовить некоторые специальные блюда и коктейли «у стола». Большое внимание уделяется внешнему виду, - одежде и обуви. Прическа должна быть аккуратной, во время работы в зале нельзя пользоваться расческой или поправлять волосы рукой. Косметика и украшения должны быть выдержаны в строгом стиле. Запрещается носить перчатки, делать татуировки, для мужчин, - носить сережки в ушах. Перед началом смены менеджер проверяет наличие авторучки, блокнота, зажигалки, норзанника и карточки регистрации на РК. Ручники салфетки и полотенца к началу смены должны быть приготовлены и правильно свернуты.
3. Основные правила обслуживания посетителей. 1. Факторы высокой культуры обслуживающего персонала. Высокая культура труда зависит от многих факторов; умение общаться с людьми, знание приемов обслуживания и норм этикета, безукоризненной вежливости, тактичности, соблюдение правил личной гигиены, выработки правильной осанки и походки, легкости и изящности движений. Общение с людьми является отличительной особенностью труда работников сферы обслуживания. Основными принципами взаимоотношений между потребителями и обслуживающим персоналом являются принципы взаимного уважения личности, доброжелательности и внимательного отношения друг к другу. Официант должен хорошо владеть техническими приемами обслуживания, знать основы технологии приготовления пищи, уметь рекомендовать блюда и закуски! Знание характеристики блюд дает возможность удовлетворить запросы потребителей, позволяет сориентироваться в любой ситуации. При приеме заказа официанту не следует отвечать «нет» (отсутствует блюдо), которое хотел заказать гость, а предложить возможную замену! Каждый официант должен обладать необходимой общей культурой, служить примером поведения, быть пропагандистом правил хорошего тона. Большое значение имеет внешний вид и манеры официантов. Они должны иметь красивую осанку, держаться прямо, двигаться легко и изящно. Нельзя держать руки в карманах, стоять, облокотившись о стол или барную стойку. Скрутив руки на груди или размахивать ими, делать лишние или резкие движения, бежать по залу. Официант должен быть общительным, внимательным, вежливым, тактичным. Знаком уважения, вежливого отношения официанта к гостю является приветствие. Каждому вошедшему в зал надо сказать «Добро пожаловать» или «Добрый вечер». Приветствие должно быть корректным и сдержанным, сопровождаться легким наклоном головы и приятной улыбкой. Разговор с гостем должен вестись в краткой, лаконичной форме, без долгих разъяснений и лишних вопросов, не входящих в круг служебных обязанностей. Во время разговора официант должен быть собранным и внимательным. Обслуживание в ресторане складывается из следующих элементов: встречи и размещения гостей, приема и оформления заказа, подача заказа на производство, получение и подачу барной продукции, подача заказанных блюд и напитков, расчета с гостями.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.69 (0.009 с.) |