Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Active Voice – Passive Voice.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Active Voice – Passive Voice. Раскройте скобки, поставив глагол в соответствующую форму по образцу, переведите предложения: ОБРАЗЕЦ: He(tell)thestory:He tellsthe story.( Он рассказал рассказ.) – He is toldthe story. (– Ему рассказали рассказ.). I.1.She (ask) to help the lonely. 2.They (allow) to make a fire. 3. He (tell) not to shout in the forest. 4. At night the baby (read) the fairy tale. 5. Sometimes the headmaster (send) many letters. II.1.The teacher always (listen) attentively. 2.The son (ask) to help about the house. 3.She (teach) English well. 4.They (allow) to plant trees in the park. 5.He often (support) (by) everybody. III.1.He (read) many folk tales. 2.He (listen) attentively. 3.The pupils (read) the reports. 4.The boys (ask) to help the girls. 5.They (send) telegrams before each holiday. IV.1.She (write) a long letter. 2.They (allow) to raise money to save animals. 3.Tom (ask ) to write the poem. 4.She (leave) some money. 5.He (tell) to take litter home.
The End
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.250 (0.007 с.) |