Схема движения автотранспорта
Содержание книги
- Строительный генеральный план. Рабочая тетрадь по ПМ. 01. Магнитогорск, 2014
- Назначение строительного генерального плана
- Расчёт временных административно-бытовых зданий
- Расчёт потребности строительства в воде
- Расчёт временного электроснабжения строительной площадки
- Общие принципы проектирования стройгенплана
- Привязка приобъектных складов.
- Схема движения автотранспорта
- Основные показатели временных дорог
- Техника безопасности и противопожарной безопасности при проектировании строительной площадки
- Условные обозначения строительного генерального плана
- Экспликация временных зданий и сооружений
- Основные параметры для инвентарных плит и щитов для автодорожных покрытий
- Санитарно-бытовые (гардеробные, душевые, здания для кратковременного отдыха и обогрева рабочих, сушилки, уборные)
- Общественного питания (буфеты, столовые раздаточные и доготовочные)
- Характеристика производственных зданий
- Шифр здания или номер проекта. Наименование. Единица измерения. Показа тель. Габаритные размеры, М. Приложение 7. Характеристика складских зданий. Шифр здания или номер проекта. Наименование. Единица измерения. Показатель. Габаритные размеры, м
- Кол. Материалов, укладываемое на 1м2площади
- Мощность электродвигателей, установленных на строительных машинах и инструментах
Схема движения автотранспорта на строительной площадке разрабатывается с учётом
■ общего направления развития строительства;
■ принятой очередности и технологии СМР;
■ характера и интенсивности грузопотока;
■ расположения зон хранения и вида ресурсов;
■ использование существующих и запроектированных постоянных дорог, построенных в подготовительный период
При этом должен предусматриваться беспрепятственный проезд всех автотранспортных средств к местам разгрузки, что обуславливает необходимость проектирования, преимущественно, кольцевых автомобильных дорог, устройство разъездов и площадок, а на тупиковых участках дорог необходимо предусматривать площадки для разворота транспортных средств размером не менее 2 х 15м. Строительная площадка и ограждаемые участки внутри площадки должны иметь не менее двух въездов.
Расстояния от края проезжей части автомобильной дороги до зданий и сооружений следует принимать не менее приведённого в табл.
Таблица 12
Расстояния от края проезжей части автомобильной дороги до зданий и сооружений
Здания и сооружения
Расстояния, м
Наружные грани стен зданий:
при отсутствии въезда в здание и при длине здания до 20 м
1,5
то же, при длине здания более 20 м
при наличии въезда в здания двухосных автомобилей
то же, трёхосных автомобилей
Оси параллельно расположенных железнодорожных путей колей 1520 мм
3,75
Ограждения строительных площадок
1,5
Наружные грани конструкций, опор и эстакад
0,5
Подкрановые пути, с учётом вылета стрелы
6,5...12,5
|