Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заполните таблицу «Творчество художников Реализма»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тернер Джозеф Уильям ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ БИДЕРМЕЕР ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПРЕРАФАЭЛИТЫ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Самостоятельная работа:найдите информацию о художественном объединении «Назарейцы». Отметьте идейную программу, характерные черты творчества, основныхпредставителей. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Критерии оценивания : выполнено/не выполнено ТЕМА: «ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА Перечислите, какие технические открытия оказали существенное влияние на культуру и мировоззрение человечества в XIX веке ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности формирования культуры второй половины XIX века ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ «Эклектика» _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характерные черты Архитектура эклектики Главные тенденции развития архитектуры второй половины XIX века. Подчеркните те из них, которые оказали влияние на архитектуру ХХ века. Какое из них, по вашему мнению, могло стать лозунгом архитектуры XX века. • удачное применение чугуна и ковкого железа и стали для возведения инженерных сооружений (мостов, фабрик) в первой половине XIX века и широкое использование стали во второй половине века; • появление и широкое распространение металлических конструкций: решетчатых для возведения башен и сетчатых — для устройства перекрытий; • Изобретение железобетона. .Возможность перекрывать большие пространства с помощью железобетонной конструкции, из-за большей упругости железобетонных балок и плит (по сравнению с каменными). • Конструирование как совершенно новый прием архитектурного творчества. Инженер как активный соавтор архитектора. • Появление функционального подхода к архитектуре: Форма должна соответствовать функции (Л, Л. Салливен). • Стремление архитекторов очистить язык архитектуры от любых украшений, не связанных с функцией конструкции (пуризм). Тектоника, совпадающая с конструкцией. 1 2 3 4 5 _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная работа: Напишите эссе – размышление, почему именно Эйфелева башня стала символом Парижа. 1-2 ст. шрифт Times New Roman, 14 Критерии оценивания : выполнено/не выполнено
РЕАЛИЗМ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характерные особенности реализма___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Представители Характерные черты творчества
Ф.И художника Основные произведения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.127.230 (0.008 с.) |