Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверьте себя: вставьте пропущенные слова (ампир, академизм, неоимпрессионизм, импрессионизм, реализм, романтизм, постимпрессионизм↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
НЕОИМПРЕССИОНИЗМ Неоимпрессионизм_____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дивизионизм-___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пуантелизм-____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные представители___________________________________________________________________ 1 2 3 4 ________________________________________________________________________________________________________________________________ ПОСТИМПРЕССИОНИЗМот лат. post - после и импрессионизм), условное собирательное обозначение основных направлений французской живописи конца XIX - начала XX вв. Главное отличие постимпрессионистов от импрессионистов____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Цель искусства _____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Для постимпрессионизма характерно ___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И художника, даты жизни Характерные черты творчества Основные произведения Поль Сезанн Винсент ван Гог
Поль Гоген Анри Тулуз- Лотрек
1 2 3 4 5 ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6 7 8 9 _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Представители________________ считали, что картина-окно в мир и стремились передать красоту текущего момента. Представители________________ стремились воплотить исключительную личность, непонятую в обществе. Главной темой художников _______________ стал образ трудового человека, его быт, жизнь и труд. Представители________________ стремились запечатлеть человека в организованном и упорядоченном мире. Архитекторы________________ прямо заимствовали и копировали произведения и формы античности: триумфальные арки и колонны Художникам __________________свойственны индивидуальные творческие системы и техники. Художники ________________стремились заключить живописную интуицию импрессионистов в рамки научного метода, гарантирующего от возможных ошибок.
Самостоятельная работа: выполните презентацию о творческой биографии одного из художников или копию одной из работ понравившегося вам художника, изучив его манеру живописи. Критерии оценивания: выполнено/не выполнено Адреса сайтов: http://www.krugosvet.ru http://www.bibliotekar.ru/hist1—1/19.htm http://www.smallbay.ru Список литературы : 1.Емохонова Л.Г. Мировая художественная культура: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. Учебн. Заведений / Л.Г. Емохонова 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 2.Сокольникова Н.М. История изобразительно-го искусства:: в 2 т. /- 2-е изд., стер. – М.: Изда-тельский центр «Академия», 2007. 3.Энциклопедия для детей, Т.7, Искусство. Ч.2. — М. «Аванта +», 1998
Пожалуйста, подождите
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.200 (0.009 с.) |