Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новый материал для самостоятельного изученияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
5 - б класс Новый материал для самостоятельного изучения Задания для самоподготовки обучающихся, направленные на закрепление нового материала Задания для контроля изучаемого материала, которые ученик высылает учителю на проверку Адрес электронной почты учителя для отправки домашнего задания Русский язык infourok.ru ,учебник Повторяем правила по теме «Имя прилагательное» Стр.197 4задание nata.vyshkina@yandex.ru Математика Учебник. Математика 5 https://infourok.ru/backOffice/classroom#/ https://uchi.ru/teachers/stats/main Учебник п35. Повторить правила деления десятичных дробей Итоговый тест прислать на адрес shimicheva.ee@mail.ru Итоговый тест «Деление десятичных дробей» 1.Выберите верное равенство: а) 43,6:3,2=43,6:32; б) 43,6:3,2=436:3,2; в) 43,6:3,2=432:32; г) свой ответ. 2.Частное 86,5:1,534 равно частному: а) 865:1,534; в) 86 500:1534; б) 86,5:1534; г) свой ответ. 3.Корнем какого из уравнений является число 6,4? а) 8:х=1,25; в) 8*х=1,25; б) х:8=1,25; г) свой ответ. 4.При уменьшении числа 31,5 в 14 раз получили: а) 17,5 б) 2,25; в) 225; г) свой ответ. 5.Во сколько раз число 18,13 больше числа 2,59? а) 7; б) 0,07; в) 0,7; г) свой ответ. 6.Корень уравнения 0,5х=2,45 равен: а) 4,9; б) 2,4; в) 0,49; г) свой ответ. 7.Если делимое 201,6, а делитель 12, то частное равно: а) 16,8; б) 168; в) 1,68; г) свой ответ. 8.Частное чисел 5,13 и 9 равно: а) 0,57; б) 57; в) 5,7; г) свой ответ. 9.Частное чисел 3,69 и 1,8 равно: а) 2,05; б) 20,5; в) 25; г) свой ответ. 10.Если делимое 30, а делитель 40, то частное равно: а) 0,75; б) 7,5; в) 75; г) свой ответ. 11. Корень уравнения 100х=293 равен: а) 0,293; б) 29,3; в) 2,93; г) свой ответ. 12. Если площадь комнаты 35,8 м², а длина 10 м, то ее ширина равна: а) 3,58 м; б) 3,58 м²; в) 358 м; г) свой ответ. 13. Если катер прошел 1,3 км за 0,1 ч, то его скорость равна: а) 13 км; б) 13 км/ч; в) 0,13 км/ч; г) свой ответ. 14. В первый день магазин продал 2,75 т картофеля, а во второй в 1,1 раза меньше. Сколько картофеля продал магазин во второй день? а) 1,65 т; б) 2,05 т; в) 2,5 т; г) свой ответ. 15. Найдите значение выражения 0,15:0,01+(6-16,128:3,2). а) 0,1596; б) 15,6; в) 15,96; г) свой ответ. Букву с правильным ответом занести в таблицу. Таблицу перенести в тетрадь.
Под таблицей выполнить решение каждого задания письменно. Все действия выполнять в столбик. Тест без решений не оценивается Всеобщая история https://www.youtube.com/watch?v=GIteL34FvbQ
Просмотреть видеоурок на канале You tub «Древний Рим» или § 44,45 читать § 45, стр. 222, вопрос 2,3 письменно, выслать файловый документ или фото тетради на электронную почту учителя bakirova.irina@mail.ru Изобразительное искусство Искусство флористики. Проектирование пространственной и предметной среды Презентация с сайта " Учителя.com" https://uchitelya.com/uploads/docs/91052/aec4c1f92741a7b53510ffde7fceb517.ppt Познакомиться с понятием Флористика, её видами Аппликация из бумажных цветов или нарисовать цветочную композицию 582134@mail.ru Английский язык Действия в будущем. Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь с. 102-103 упр.II Прислать результаты выполненного в классе упражнения (фото только таблицы сверху) anna-korotkova1974@mail.ru
Немецкий язык Учебник стр. 199 упр. 8 (b) вычитать диалог Грамматический справочник. Повторить структуру немецкого предложения стр. 197 упр. 6 (b) ответить на 1-5 вопросы. nickiforova.nadej@yandex.ru
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.57.86 (0.009 с.) |