![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составители. А. М. Бруссер. М. П. Оссовская. А. М. Бруссер, М. Н. Радциг. А. М. Бруссер, автор, 2008 Г. . А. М. Бруссер. Содержание. Педагогическая компетентность. Методические рекомендации по основным разделам техники. Примерная программа зачётов по сценСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Составители учебных программ по курсу «Сценическая речь» для магистров и студентов актерского факультета кандидат педагогических наук доцент кафедры сценической речи Театрального института им. Б.Щукина А. М. Бруссер кандидат филологических наук, профессор кафедры сценической речи Театрального института им. Б.Щукина М. П. Оссовская Практические задания. Раздел «Дикция» А.М. Бруссер, М.Н. Радциг © А.М.Бруссер, автор, 2008 г.
А. М. Бруссер Сценическая речь. Методические рекомендации и практические задания для начинающих педагогов театральных вузов.. - М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2008, -112 с Содержание Введение 5…..Педагогическая компетентность Формирование педагогической индивидуальности [7] Организация учебного процесса[11] Создание рабочей атмосферы[14] Междисциплинарные связи[16] Внутрипредметные связи[23] Индивидуальность педагогического подхода[27] Урок. Прогон (репетиция). Показ (зачёт) [29] 38…..Методические рекомендации по основным разделам техники речи (первый год обучения) Дикция[38] Дыхание и постановка голоса[49] Орфоэпия[61] Анализ художественных текстов как способ овладения речевыми средствами выразительности[68] 76……Примерная программа зачётов по сценической речи 77…..Контрольные вопросы по разделам предмета «Методика преподавания сценической речи» 78……Практические задания. Раздел «Дикция» 80 Сценическая речь. Учебная программа для студентов актерского факультета 95….Сценическая речь. Учебная программа для магистров Рождение педагогической индивидуальности — трудно прогнозировать. Актёры далеко не всегда занимаются театральной педагогикой - нехватка времени, нежелание заниматься чужой судьбой или другая неведомая причина останавливают их. Однако находятся и такие, которые ищут в педагогике призвание и на многие годы связывают с ней свою жизнь. Путь в педагогику у каждого свой. И все же не каждый, кто пришёл в театральную школу преподавать, сразу может похвастаться своим педагогическим почерком и мастерством. Известно, что любая профессиональная деятельность требует определённой предрасположенности. Для педагогической деятельности необходимы такие качества как воля, терпение, такт, ответственность, художественный вкус, чувство меры ... Желание помочь студенту во чтобы то ни стало - вот реальный путь к рождению педагогической индивидуальности. К этому прибавляются знания, опыт, интеллект и другие составляющие элементы педагогики.
Освоение методики и методов преподавания, организации и логики учебного процесса, создание творческой атмосферы и налаживание дисциплины, глубинные взаимосвязи предметов и разделов - всё это увлекательное путешествие в страну под названием «Театральная педагогика». Вы держите в руках книгу «Сценическая речь. Методические рекомендации и практические задания для начинающих педагогов театральных вузов». В ней предпринята попытка обобщить и проанализировать опыт работы автора с магистрантами и стажерами Театрального института имени Б. Щукина в рамках авторского курса «Методика преподавания предмета «Сценическая речь». Надеемся, что методические рекомендации, практические задания и подбор рекомендуемой литературы помогут всем желающим пройти непростой путь становления и формирования педагогической индивидуальности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.102.33 (0.01 с.) |