Распределение часов курса по темам и видам работ
2 семестр
1. Как восстановить дыхание после физической нагрузки?
2. Какие вы знаете голосовые атаки?
3. Что такое «посыл» звука?
4. Есть ли разница в понятиях «сила» и «громкость» звука?
5. Что вы знаете о голосовых регистрах?
Стр. 89
6. Какие вы знаете составные гласные звуки?
7. Отличия в образовании звуков «ш» и «ж»?
8. Что такое йот? Его значение в разделах «Орфоэпия» и «Дикция».
9. Что вы знаете о понятиях «темп» и «ритм»?
10. Как работать со скороговорками?
3 семестр .
1. Сравните разделы «Орфоэпия и «Характерность речи».
2. Что такое логика речи? Для чего она нужна?
3. Значение контекста.
4 семестр
1. Как вы готовите свой аппарат к звучанию?
2. Отличие стихов от прозы?
5, 6, 7 семестры
1. Что такое текст и что такое подтекст?
2. Значение «видений» в работе актера-чтеца.
3. Что такое стиль автора? Сравните стили двух любимых Вами авторов.
4. В чем отличие чтеца от актера?
4. Распределение часов курса по темам и видам работ
Число часов в семестре на 1-м и 2-м курсах в расчете на 1-го студента (1-й -4-й семестры -17 недель).
Групповые занятия:
4 часа в неделю х 17 недель х 4 семестра = 272 час. Индивидуальные занятия:
15 мин./неделя х 17 недель х 4 семестра = 22 2/3 час. Прогоны зачетов и экзамена: 2 часа на человека х 4 семестра х = 8 час. Теория сценической речи:
Стр. 90
1 час в неделю х 2 семестра = 34 час.
Во втором семестре прибавляются часы на консультации и контрольный урок по орфоэпии - 1 час на студента.
В четвертом семестре прибавляются часы на консультации и контрольный урок по логике речи и стихосложению - 1 час на студента.
Итого: 3462/3 акад. час.
Педагог имеет право распределять количество часов по разделам предмета по своему усмотрению, в зависимости от речевых проблем группы и индивидуальных особенностей речи каждого студента в отдельности.
|