Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пословицы и поговорки про спорт и здоровый образ жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Спортивная зима»
Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни;
Актуальность проекта: .Создание условий: * включение детей в познавательно – практическую деятельность по выполнению проекта. * организация плаката в группе, информация для детей и родителей, художественная литература; *оснащение рабочей зоны для детей : лото, раскраски, эстафеты. * включение родителей в совместный образовательный процесс. * беседы – выявление у детей уже имеющихся знаний и представлений, определение тех направлений, по которым необходимо провести специальное обучение. * игра – закрепление детьми знаний, полученных во время бесед или организованной деятельности; Взаимодействие с родителями (законными представителями) -информировать родителей о теме проекта. -привлечь родителей к оснащению группы игровым материалам. -привлечь родителей к проявлению интереса к здоровому образу жизни. Этапы проекта Деятельность педагога Деятельность детей Деятельность родителей Подготовитель -ный этап 1.работа с методическим материалом, литературой по данной теме. 2.Состовление паспорта проекта, формулировка цели задач, составление плана основного этапа проекта. 3.Подбор детской художественной литературы для чтения детям. 4.Подбор дидактически , подвижных и СРИ игр. Рассматривание иллюстраций о ситуациях. 1.Беседа с родителями о предстоящей работе. 2.Объявление о начале работы проекта и его задачах.
Практический этап. Работа с детьми. 1. Беседы с детьми о здоровом образе жизни и зимних видах спотра. 2. Просмотр презентаций: «Зимние забавы» «Что такое хоккей», «Фигурное катание», « Зимние игры во дворе» «Олимпийские игры» 2. Чтение художественной литературы::Е. Пермяк «Сластёна - своевольник», М. Безруких «Мой совет», стих. А. Барто «Мы с Тамарой», рассказ Н. Носова «На горке» Просмотр мультфильмов: «Шайбу, шайбу», «Матч - реванш», «Ну, погоди!», «Чемпион», «Верное средство», «Маша и медведь», Приходи на каток», «Вовка – тренер», «Лунтик и его друзья» (187 серия). -Раскрашивание тематических раскрасок Рисование «Лыжник», «Весело качусь я под гору в сугроб».
-Загадки о спорте
4. Макет с детьми «Спортивная зима» 5.Рисование «Спортсменов». 5.Лепка «Фигуристы» 6.Изготовление с детьми макета . 7.Дидактические игры с детьми:«Четвертый лишний» - «Азбука безопасности в зимний период» - «Скажи по другому» - «Угадай вид спорта» - «Помоги спортсмену выбрать инвентарь» - «Лабиринт» - «Овощи и фрукты-витаминные продукты» - «Спортивное лото» - «Сложи картинку» - «Отгадай вид спорта» - «Зимние олимпийские виды спорта» 8.Подвижные игры: Спортивное мероприятие «Зимние виды спорта»Пальчиковая гимнастика: массаж пальцев «На санках», «Зимние забавы», «Лепим снежки». Динамические упражнения: «Зимние забавы», «Утром быстро мы поели…», «Раз – два – три на месте шаг», «Зарядка», и другие. Ритмическая гимнастика: «Я со спортом подружусь» 9.Конструирование:«Стадион» (строительный материал)
1. Участвуют в беседе и отвечают на вопросы.
2. Дети смотрят презентацию
3 Рассматривают иллюстрации .
4.Слушают рассказы и отвечают на вопросы по заданной теме.
1. Участвуют в работе по рисованию 2. Участвуют в СРИ «Автобус» 3. Отгадывают загадки о спорте
Дети участвуют в изготовлении макета «Спортивная зима» Дети рисуют « спортсменов»
Дидактические игры детей
Подвижные игры детей
Дети строят из строительных материалов, «Стадион» Проводят беседы о ЗОЖ просматривают презентации.
Читают детям рекомендованную литературу. Беседуют по прочитанному.
Играют в дидактическую игру :«Загадки и отгадки»
Заключительный этап 1.Анализ полученных результатов. 2.Оценка полученных результатов реализации проекта в соответствии с поставленной целью 3.Оформление отчета по проекту. Дети проявляют заинтересованность и познавательную активность по теме. Проявление у родителей воспитанников интереса к участию реализации проекта. Список используемой литературы: Приложение 1 Беседа «Какие виды зимнего спорта знаешь ты?» Воспитатель: - Ребята посмотрите чего здесь только нет! Перечисляем. А сейчас разделим их на группы. Какие группы предметов получились? А в кокой группе предметов больше, меньше? Каких предметов больше об этом мы сегодня и поговорим(ответы детей - о спорте) - Да, поговорим сегодня о спорте и видах спорта. - А что такое спорт? (ответы детей - Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования). - Как называют людей, которые занимаются спортом? (спортсменами). - А что нужно делать, чтобы стать спортсменом? (нужно делать каждое утро зарядку, заниматься физкультурой, закаляться). - Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? Что, по вашему мнению, спорт дает человеку? (ответы детей). - Вы сказали верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье. Если регулярно заниматься спортом и физкультурой, то будешь меньше болеть, будешь сильным и ловким. - Назовите, какие зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей) - Молодцы, много видов спорта вы знаете, а теперь я предлагаю вам их нарисовать. (дети рисуют зимние виды спорта) По окончании воспитатель предлагает детям Физминутка «Зимние забавы»: (движения по тексту) А сейчас рассмотрим рисунки. Рефлексия. - Молодцы ребята, вы действительно знаете виды зимнего спорта, но не все, а хотите я познакомлю вас с другими? (ответы детей) - Очень хорошо, я обязательно с ними вас познакомлю. Приложение 2 Конспект НОД «Зимние виды спорта» Образовательная область «Познавательное развитие». Программное содержание: Расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта. Закрепить представления о том, что спорт укрепляет здоровье человека. Развивать у детей интерес к различным видам спорта, желание заниматься ими. Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни. Материал к занятию: альбом «Зимние виды спорта». Предварительная работа: рассматривание альбома о спорте, беседы о спортивных соревнованиях. Чтение художественной литературы. Ход занятия: Воспитатель: Дети, давайте поговорим сегодня о спорте и спортивных соревнованиях. Скажите, какие виды спорта вы знаете? А сами вы занимаетесь спортом? Каким? (Ответы детей) Воспитатель: Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? Что, по вашему мнению, спорт даёт человеку? (Ответы детей) Воспитатель: Верно вы сказали. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье. Если регулярно заниматься спортом и физкультурой, то будешь меньше болеть. Воспитатель: Дети, как вы думаете, какими видами спорта можно заниматься зимой? (Ответы). Давайте представим себе, что мы вышли на улицу. (Проводится физкультминутка) Итак, готовы? Слушайте стихотворение и изображайте то, о чём в нём говорится. Физминутка «Зимой» Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения. Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх) На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках) Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков) Все дружно лыжи одеваем, («одевают» лыжи, «берут» палки, «едут») Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках) Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх) Воспитатель: Отлично! Мы с вами зарядились энергией и хорошим настроением. А теперь продолжим наш разговор. Дети, вы назвали много зимних видов спорта, но не все. Посмотрите в наш альбом и послушайте, что я вам расскажу. Далее идёт рассказ воспитателя, сопровождаемый иллюстрациями на слайдах. Воспитатель: Все зимние виды спорта делятся на две группы: виды спорта, проводимые на снегу и виды спорта, проводимые на льду. К видам спорта, проводимым на снегу, относятся лыжные гонки, горнолыжный спорт, фристайл, биатлон и прыжки с трамплина. К видам спорта, проводимым на льду, относятся хоккей с шайбой, фигурное катание, конькобежный спорт – это коньковые виды спорта, а также санный спорт и бобслей – санные виды спорта. Воспитатель: Дети отгадайте мои загадки. Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: "шайбу! ", "мимо! ", "бей! " - Значит там игра - …. (Хоккей) Вот спортсмены на коньках Упражняются в прыжках. И сверкает лед искристо. Те спортсмены - (фигуристы) Две новые кленовые Подошвы двухметровые: На них поставил две ноги – И по большим снегам беги. (Лыжи) Воспитатель: Дети, вы молодцы, ответили правильно на все вопросы и отгадали все загадки. Наш разговор мне хочется закончить небольшим стихотворением. Что такое спорт Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он всем придает. Все, кто активен и кто не ленится, Могут со спортом легко подружиться. Приложение 3 Закаляй свое тело с пользой для дела.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.157 (0.011 с.) |