Состав экспертной группы Выставки-презентации авторских сюжетно-ролевых игр 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав экспертной группы Выставки-презентации авторских сюжетно-ролевых игр

Поиск

Состав экспертной группы Выставки-презентации авторских сюжетно-ролевых игр

1.

Волобуева Т.Б.

- проректор по научно-педагогической работе ГОУ ДПО «ДОНРИДПО», заместитель председателя

2.

Сипачёва Е.В.

- заведующий кафедрой дошкольного и начального общего образования, заместитель председателя

3.

Макеенко Е.П.

- старший преподаватель кафедры дошкольного и общего начального образования, ГОУ ДПО «ДОНРИДПО»

4.

Котова Л.Н.

- заведующий отделом дошкольного образования, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования (совместитель) ГОУ ДПО «ДОНРИДПО»

5.

Губанова Н.В.

- методист отдела дошкольного образования, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования (совместитель)ГОУ ДПО «ДОНРИДПО»

6.

Бридько Г.Ф.

- методист отдела дошкольного образования, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования (совместитель)ГОУ ДПО «ДОНРИДПО»

7.

Сидельник Л.Н.

- заведующий отделом издательской деятельности, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования (совместитель) ГОУ ДПО «ДОНРИДПО»

8.

Присяжная Т.В.

- редактор сообщества «Растим личность», воспитатель МДОУ «ЯСЛИ–САД № 327 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

9.

Жигалкина И.В.

- редактор сообщества «Растим личность», «воспитатель-методист» МДОУ «Ясли-сад № 117 общеразвивающего типа города Макеевки»

 

 

Заведующий кафедрой дошкольного

и начального общего образования                                         Сипачёва Е.В.

 

Приложение 4 к приказу

ГОУ ДПО «ДОНРИДПО»

№ 103 от «24» октября 2019г.

 

Структура описания сюжетно-ролевой игры

Вариант 1

Название

Цель        

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные)

Ожидаемые результаты

Предварительная работа

Игровые роли

Требования к развивающей предметно-пространственной среде:

Приемы прямого руководства

Приемы косвенного руководства

Условия для развития творческой сюжетно-ролевой игры

Ход игры

Варианты развития сюжета

 

Вариант 2

Название

Цель        

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные)

Ожидаемые результаты

Предварительная работа

Условия для развития творческой сюжетно-ролевой игры

Структура игры:

Этапы

Дидактическое назначение

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационно-мотивационный

 

 

 

Установочно-распределительный

 

 

 

Сюжетно-деятельностный

 

 

 

Рефлексивно-оценочный

 

 

 

Вариант 3

Название

Цель        

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные)

 

Ожидаемые результаты

Предварительная работа

Требования к развивающей предметно-пространственной среде:

Приемы прямого руководства

Приемы косвенного руководства

Условия для развития творческой сюжетно-ролевой игры

Структура игры:

1. Вводная часть – мотивационная

Деятельность педагога

Деятельность детей

 

 

2. Содержание игры: определение ролей

Деятельность педагога

Деятельность детей

 

 

3. Игровые действия

Деятельность педагога

Деятельность детей

 

 

4. Завершение игры: логическое подведение итогов и переход в другую деятельность

Деятельность педагога

Деятельность детей

 

 

5. Дальнейшее продолжение игры: развитие сюжета

Деятельность педагога

Деятельность детей

 

 

 

Заведующий кафедрой дошкольного

и начального общего образования                                         Сипачёва Е.В.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.)