Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Секция 5. «Школьное лесничество как организационная модель профессионального самоопределения в области лесного хозяйства»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
11.00-12.30 Секция 5. «Школьное лесничество как организационная модель профессионального самоопределения в области лесного хозяйства» – Региональная структура реализации Плана мероприятий «дорожной карты» по развитию школьных лесничеств на 2018–2027 годы; – Инновационные технологии в реализации дополнительных общеобразовательных программ лесохозяйственного направления; – Региональный опыт: создание модели профессионального самоопределения обучающихся школьного лесничества «Внуки Берендея» Новкинской основной общеобразовательной школ ы Владимирской области; – Социально значимые проекты в деятельности школьного лесничества; - Современные подходы к разработке и обновлению содержания дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной направленности (направление «Лесное дело»). 11.00-12.30 Секция 6. «Экологическое образование в интересах устойчивого развития» - Возможности системы дополнительного экологического и технического образования подключения и реализации подготовки школьников к работе над развитием и совершенствованием экологического образования в интересах устойчивого развития; - Возможности экопросветительских организаций в работе с общественностью для поддержания возможностей институтов гражданского общества в России в вопросах преодоления экологических проблем; - Лучшие региональные, федеральные и тематические кейсы образовательных и просветительских организаций по тематике устойчивого развития; - Запрос общества и потенциальных работодателей на профессиональные компетенции и качество подготовки выпускников образовательных организаций в области устойчивого развития; - Лучшие практики сотрудничества образовательных организаций с государственными предприятиями и бизнес организациями; - Презентация проекта «Школьные лидеры ЦУР»; - Презентация «Лучшие региональные, федеральные и тематические кейсы образовательных и просветительских организаций по тематике устойчивого развития». 12.30-14.00 Секция 7. «Итоговое совещание руководителей и координаторов региональных ресурсных центров по развитию естественнонаучной направленности дополнительного образования детей и региональных экостанций» Повестка дня: 1. Годовой отчет «Итоги деятельности Федерального детского эколого-биологического центра в 2020 году» - реализация уставных целей и задач ФДЭБЦ в 2020 г., содействие Министерству просвещения в реализации государственной политики в сфере дополнительного образования; - создание и реализация дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной направленности; - создание и реализация дополнительных общеобразовательных программ технической направленности; 2. Стратегические задачи перед Федеральным детских эколого-биологическим центром на 2021 год; 3. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года; 4. Изменения в нормативных правовых документах, регулирующих сферу дополнительного образования детей 5. Итоги всероссийских конкурсов «ПроМетод» и БиоТопПрофи»; 6. Итоги рейтинга региональных ресурсных центров естественнонаучной направленности по итогам 2020 г. 14.00 – завершение работы Форума По итогам Форума участники, принявшие участие в не менее одной тематической секции, смогут получить Сертификат об участии в образовательной программе Форума.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.6 (0.008 с.) |