Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Секция 5. «Школьное лесничество как организационная модель профессионального самоопределения в области лесного хозяйства»

Поиск

11.00-12.30

Секция 5. «Школьное лесничество как организационная модель профессионального самоопределения в области лесного хозяйства»

– Региональная структура реализации Плана мероприятий «дорожной карты» по развитию школьных лесничеств на 2018–2027 годы;

– Инновационные технологии в реализации дополнительных общеобразовательных программ лесохозяйственного направления;

– Региональный опыт: создание модели профессионального самоопределения обучающихся школьного лесничества «Внуки Берендея» Новкинской основной общеобразовательной школ ы Владимирской области;

– Социально значимые проекты в деятельности школьного лесничества;

- Современные подходы к разработке и обновлению содержания дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной направленности (направление «Лесное дело»).

11.00-12.30

Секция 6. «Экологическое образование в интересах устойчивого развития»

- Возможности системы дополнительного экологического и технического образования подключения и реализации подготовки школьников к работе над развитием и совершенствованием экологического образования в интересах устойчивого развития;

- Возможности экопросветительских организаций в работе с общественностью для поддержания возможностей институтов гражданского общества в России в вопросах преодоления экологических проблем;

- Лучшие региональные, федеральные и тематические кейсы образовательных и просветительских организаций по тематике устойчивого развития;

- Запрос общества и потенциальных работодателей на профессиональные компетенции и качество подготовки выпускников образовательных организаций в области устойчивого развития;

- Лучшие практики сотрудничества образовательных организаций с государственными предприятиями и бизнес организациями;

- Презентация проекта «Школьные лидеры ЦУР»;

- Презентация «Лучшие региональные, федеральные и тематические кейсы образовательных и просветительских организаций по тематике устойчивого развития».

12.30-14.00

Секция 7. «Итоговое совещание руководителей и координаторов региональных ресурсных центров по развитию естественнонаучной направленности дополнительного образования детей и региональных экостанций»

Повестка дня:

1. Годовой отчет «Итоги деятельности Федерального детского эколого-биологического центра в 2020 году»

- реализация уставных целей и задач ФДЭБЦ в 2020 г., содействие Министерству просвещения в реализации государственной политики в сфере дополнительного образования;

- создание и реализация дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной направленности;

- создание и реализация дополнительных общеобразовательных программ технической направленности;

2. Стратегические задачи перед Федеральным детских эколого-биологическим центром на 2021 год;

3. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года;

4. Изменения в нормативных правовых документах, регулирующих сферу дополнительного образования детей

5. Итоги всероссийских конкурсов «ПроМетод» и БиоТопПрофи»;

6.  Итоги рейтинга региональных ресурсных центров естественнонаучной направленности по итогам 2020 г.

14.00 – завершение работы Форума

По итогам Форума участники, принявшие участие в не менее одной тематической секции, смогут получить Сертификат об участии в образовательной программе Форума.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.6 (0.008 с.)