Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форума руководителей, педагогов и специалистов сферы дополнительного образования естественнонаучной и технической направленностей↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложение 1 Программа Форума руководителей, педагогов и специалистов сферы дополнительного образования естественнонаучной и технической направленностей «Дополнительное образование в интересах устойчивого развития» 23декабря 2020 г. в дистанционном формате 10.00 – 14.00 (по Мск) Цель форума: выработка, обсуждение и трансляция новых задач, эффективных механизмов, современных образовательных практик в дополнительном образовании детей естественнонаучной и технической направленностей для создания качественных и доступных условий для самореализации и развития талантов Задачи форума: - выработка механизмов межведомственной координации сферы дополнительного образования естественнонаучной и технической направленностей; - выработка рекомендаций и предложений по повышению естественнонаучной грамотности российских школьников; - создание единой информационной и организационной среды для реализации системы воспитания «Великая Россия»; - обеспечение благоприятных условий для создания новых форм развития дополнительного образования детей естественнонаучной и технической направленностей, а также обеспечение духовно-нравственного, гражданского, патриотического, экологического, трудового воспитания детей Участники Форума: представители федеральных и региональных органов власти, осуществляющих управление в сфере просвещения, образования, науки, природных ресурсов, сельского хозяйства, лесного дела; руководители образовательных и научных организаций, реализующих образовательные программы и исследования в естественнонаучной и технической сфере; методисты, педагоги региональных ресурсных центров естественнонаучной и технической направленностей; региональных модельных центров; центров выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодежи; детских технопарков «Кванториум», центров цифрового образования «IT-куб», центров «Дом научной коллаборации», центров «Точка роста»; представители Общественной палаты Российской Федерации, общественных и некоммерческих организаций, реализующих социально значимые проекты в сфере экологии и природоохранной деятельности; представители средств массовой информации и блогеры, специализирующихся на темах экологии и природоохранной деятельности, технологических инноваций; представители бизнес-сообщества, реализующих экологические и природоохранные проекты.
5000 участников из 85 субъектов Российской Федерации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.201.40 (0.007 с.) |