Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совмещение строительных, монтажных и специальных строительных работСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6.4 Совмещение строительных, монтажных и специальных строительных работ Одновременное выполнение на строительной площадке монтажных, строительных и специальных строительных работ (при обеспечении фронтов работ) допускается в соответствии с календарным графиком производства работ. При этом на участке или захватке, где ведутся строительно-монтажные работы, не допускается выполнение других работ и нахождение людей под монтируемыми элементами конструкций до установки их в проектное положение и закрепления. 6.5 Выполнение работ в зимних условиях При выполнении строительно-монтажных работ в зимнее время необходимо учитывать следующее: основания котлованов и траншей должны предохраняться от промерзания; котлованы, разработанные в зимнее время, при наступлении оттепели должны быть осмотрены и приняты меры по обеспечению устойчивости откосов; обратную засыпку пазух производить талым грунтом; при бетонировании конструкций применять электропрогрев бетона непосредственно в конструкции; каменную кладку необходимо вести в соответствии с указаниями в проекте и СНиП 3.03.01-87 на производство каменных работ в зимнее время; в период оттаивания и твердения раствора в каменных конструкциях, выполненных способом замораживания, следует установить постоянное наблюдение за ними, а территорию вдоль стен оградить на расстояние равное высоте стен; монтаж сборных ж. б. и металлических конструкций производить после очистки от снега и наледи конструкций и монтажных площадок; специальные работы внутри жилых домов со встроенно – пристроенными помещениями выполняются в закрытых помещениях с обеспечением необходимой плюсовой температуры; подъездные пути, пешеходные дорожки на территории строительной площадки необходимо регулярно очищать от снега, наледи и посыпать песком или золой; на объекте предусматривается работа в течение календарного периода, исключая ее сезонность. Введение в бетонную смесь противоморозных добавок понижает температуру замерзания жидкой фазы, что обеспечивает твердение бетона при отрицательных температурах. В качестве таких добавок используют: хлорид кальция (ХК) с хлоридом натрия (ХН), Когда темпы набора прочности бетона с противоморозными добавками отстают от проектируемых темпов производства строительных работ, выдерживание бетона сочетают с утеплением конструкции и электропрогревом. Противоморозные добавки вводят в состав бетонной смеси в виде водного раствора рабочей концентрации, который приготавливают смешиванием максимально концентрированного (но исключающего выпадение осадка) раствора соли с водой до загрузки в бетоносмеситель. Для ускорения процесса растворения соли в воде последнюю подогревают до 40 – 80 °С, а соль дробят. При выдерживании бетона с противоморозными добавками необходимо его поверхность, не соприкасающуюся с опалубкой, укрывать слоем гидроизоляционного материала (полиэтиленовая пленка, рубероид и т. д.)- Если в дальнейшем эти поверхности не связываются монолитно с бетоном и раствором, их покрывают пленкообразующими составами. Транспортирование бетонной смеси следует производить в утепленной таре и укрытой от попадания в смесь осадков. При температуре наружного воздуха ниже минус 15 °С необходимо прогревать бункеры и обогревать кузова бетоновозов и автосамосвалов выхлопными газами двигателя. Процесс погрузки, транспортирования и перегрузки следует выполнять в максимально короткие сроки, сокращая количество перегрузочных операций. Перегрузочные бункеры утепляются, а при длительном пребывании в них смеси — обогреваются электричеством. При этом температура стенок бункеров должна быть не выше 40 °С. Время транспортирования бетонной смеси не должно превышать 30 мин при температуре смеси tсм = 40 °С, 45 мин при tсм=20 – 30 °С и 120 мин при tсм=5 – 10 °С. Указанное время транспортирования можно несколько увеличить за счет применения замедляющих или пластифицирующих добавок, приготовления смеси пониженной в допустимых пределах температуры и подогрева ее у места укладки. Бетонную смесь с противоморозными добавками, а также предназначенную для предварительного электроразогрева можно перевозить и в не утепленной таре, но с защитой от снега и испарения влаги при условии обеспечения температуры смеси выше 0 °С до начала электроразогрева и не менее чем на 5 °С выше температуры замерзания после укладки и уплотнения смесей с противоморозными добавками. До начала укладки бетонной смеси следует подготовить основание, очистить от снега, льда. Опалубку и арматуру перед бетонированием также необходимо тщательно очистить от снега и наледи. Для этой цели может быть использован горячий воздух, индукционный и инфракрасный прогрев. Укладка бетонной смеси должна вестись непрерывно. Открытые поверхности после окончания бетонирования, а при больших поверхностях по мере бетонирования отдельных участков должны укрываться пароизоляционным материалом и утепляться. В соответствии с указаниями норматива прогреваемые железобетонные конструкции бетонируются с соблюдением следующих требований: 1 бетонировать и прогревать балки следует участками с разрывом в каждом пролете длиной 1/8 пролета, но не менее 0,7 м, а заполнение разрывов бетонной смесью и прогрев бетона в разрывах проводить после остывания бетона балок до 15 °С; 2 бетонирование и прогрев неразрезных балок, не связанных с опорами, должны производиться одновременно на участках длиной не более 20 м; 3 бетонирование и прогрев неразрезных ригелей многопролетных рам при отношении высоты стойки рамы к высоте её сечения (в плоскости рамы) до 15 м должны также производиться в порядке, изложенном в п. «а» с разрывами через два пролета при пролетах рам до 8 ми через пролет при большей величине пролета; 4 бетонирование и прогрев колонн, связанных массивными ригелями малых пролетов, должны производиться с оставлением разрывов в ригелях между колоннами аналогично указанным в п. «a»; 5 при прогреве балок, расположенных параллельно друг Другу и жестко связанных между собой, должны обеспечиваться, возможно, близкие температурные условия их прогрева и остывания; 6 бетонирование и прогрев железобетонных ребристых перекрытий должны производиться участками, имеющими разрывы в поперечном и продольном направлениях, расстояние между которыми определяется в соответствии с указаниями, приведенными в подпунктах «a», «c»; 7 бетонирование и прогрев балок ребристых перекрытий должны производиться одновременно с бетонированием и прогревом плиты.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.55 (0.007 с.) |