Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Секреты написания проекта для получения гранта

Поиск

1. Досконально изучите проблему, на которой базируется проект.

Хоть поверьте, хоть проверьте, но ты должен ДОСКОНАЛЬНО знать о каждом нюансе, каждом аспекте своего проекта. В список must have (обязательного досконального знания) входят:

— статистика по проблеме;

— заинтересованность целевой группы;

— материальная обеспеченность;

— физическая возможность реализовать проект.

А теперь по-порядку. Что касается статистики по проблеме, то ты должен обязательно знать, сколько человек нуждаются в твоём проекте, кто это вообще (необходимо понимать свою целевую группу, на которую направлен проект) и другие подобные аспекты.

Люди правомерно полагают, что ты являешься экспертом в данной области, раз собрался решать соответствующую проблему. Дак, вот и покажи себя во всей красе, «убей» всех своим знанием проблематики!

Также очень важно заранее узнать заинтересованность целевой группы в проекте. Об этом мы уже немного говорили в первой части. Член комиссии по выдачи гранта может спокойно тебя спросить: «А вы проводили какие-либо социологические исследования с целью выявления заинтересованности в вашей идеи?»

Ты, естественно, должен говорить, что да, проводил. Лучше на самом деле провести хотя бы небольшое исследование, чтобы быть уверенным в том, что игра стоит свеч, что потраченные усилия не пропадут даром.

Кроме того, очень часто, анализируя проект участников конкурса, члены комиссии спрашивают про материальную обеспеченность проекта. Ведь, практически всегда деньги выдаются при том условии, что у вас:

а) уже есть какое-либо помещение и необходимое оборудование для работы;

б) прописано в смете проекта соответствующая статья на расходы, связанные как раз-таки с материальной базой.

Если ничего этого у тебя в проекте не отражено, то вряд ли тебе дадут грант. Некоторые из членов комиссии могут даже пошутить примерно так: «А на что вы рассчитываете? Мы дадим вам деньги, а осваивать вы их будете в чистом поле?»

Поэтому, в любом проекте (некоммерческом, и, особенно, в коммерческом), во-первых, делайте смету (она обязательна!), а, во-вторых, не забывайте оговаривать момент с обеспеченностью материальной базой.

Что касается физической возможности реализовать проект, то тут примерно такая же ситуация, что и с материальной базой. Ты можешь замахнуться на грандиозный проект, который самостоятельно реализовать не сможешь. Поэтому соотноси свои силы и возможности с устремлениями сделать этот мир лучше. Начни с малого, а там уже видно будет!

2. Будь готов разъяснить любой момент в своём проекте.

Практически каждый раз у членов комиссии появляются вопросы, которые, с твоей точки зрения, практически на прямую не касаются проекта, однако которые с упорством осла задают эксперты. Человеку из комиссии может быть не понятна какая-нибудь цифра в расчётах сметы или какой-нибудь специфический термин, или ещё что-нибудь.

По сути, этот пункт является логическим продолжением предыдущего. Однако, к нему также следует относиться с повышенным вниманием.

Обычно, когда проект пишешь сам, то ты его знаешь действительно досконально, так, что особых проблем ответить на коварные вопросы по проекту не составляет труда. Однако, когда проект пишется группой людей, то часть проекта ты можешь знать отлично, а другую часть – так себе, ввиду того, что ты её не писал.

В связи с этим, сколько бы человек не писало проект, каждый член команды должен знать все части проекта на зубок, так, чтобы, даже, если ночью разбудят, то человек должен ответить на все вопросы.

Конечно, не всегда бывают такие проблемы, иногда всё проходит легко и просто. Однако я тебе даю рецепт на любой случай жизни, чтобы ты был готов к любым «перегрузкам» со стороны членов комиссии, принимающей решение по поводу выдачи гранта.

3. Если есть возможность, узнайте заранее, кто будет сидеть в комиссии.

Большим преимуществом для тебя будет информация о том, кто будет сидеть в комиссии. Причём, получить данные сведения вполне возможно. Наверняка твой проект, который ты пишешь на грант, будет курировать какой-то наставник (например, преподаватель в вузе, или работник местной городской администрации).

Твой ментор, в силу своей профессиональной деятельности, скорее всего, уже неоднократно посещал подобные конкурсы. В связи с этим он наверняка знает (или даже знаком лично) с членами конкурсной комиссии.

В связи с чем поинтересуйтесь у своего наставника подобной информацией. Чем эта информация будет для тебя полезной? Всё дело в том, что каждый член комиссии, скорее всего, помимо своих обязанностей в качестве участника комиссионной группы, также, в остальное рабочее время работает по своим прямым обязанностям.

Обычно в подобные конкурсные комиссии входят представители или различных комитетов (если это государственный конкурс, соответственно, выделяемые средства идут из бюджета), или работники какого-либо отдела (если это грант какой-либо организации). У каждого члена комиссии есть свои профессиональные интересы, свои пристрастия в чём-то.

Например, если до тебя дойдёт информация, что председатель конкурсной комиссии также является членом организации по защите животных или просто спонсирует подобные организации, а твой проект хотя бы каким-то боком подходит под тему животных, то было бы неплохо, если бы ты сделал акцент на том, что твой проект позволит уберечь животных от… Тут уж сам придумывай .

Твоя основная задача – найти такую информацию о члене конкурсной комиссии, которая позволит тебе её использовать для выигрыша гранта. Только не стоит выяснять какие-то личные моменты жизни членов комиссии – шантажом заниматься не стоит – это не наш метод :).

Конечно есть и другие «фишки», которые также способствуют увеличению вероятности получения гранта, однако я рассказал тебе о наиболее эффективных. Как говорится, только бери и получай результат!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.67.0 (0.007 с.)