Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
План урока производственного обучения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
План урока производственного обучения - это основной планирующий документ, раскрывающий структуру урока, последовательность элементов, отводимое на каждый из них время, цели урока, порядок упражнений или работ. План урока производственного обучения №2 Тема программы: “Стрижка волос”. Тема урока: “Стрижка “Каскад”. Цели урока: образовательная: совершенствовать умения и навыки ранее изученных трудовых приемов и операций по выполнению стрижки “Каскад”,формировать умения обучающихся самостоятельно планировать технологический процесс выполнения комплексной работы; развивающая: развить умение обучающихся рационально организовать свой труд и рабочее время для достижения лучших результатов при выполнении стрижки “Каскад”; воспитывающая: воспитать у обучающихся чувство ответственности за качество своей работы по выполнению стрижки “Каскад”, бережное отношение к инструментам и оборудованию,воспитать интерес и любовь к профессии парикмахер. Тип урока:по выполнению простых работ комплексного характера Учебно-материальное оснащение урока: Рабочее место парикмахера: туалетный стол, зеркало, кресло клиента, парикмахерская тележка. Инструменты и приспособления: ножницы, расческа, манекен, пеньюар, одноразовые воротнички. Дидактическое оснащение урока: Литература: Технология парикмахерских работ: Учеб. пособие для нач. проф. образования/И.Ю.Плотникова,Т.А.Черниченко.-6-е изд., перераб.- М. :Издательский центр : «Академия», 2011.-192 с.,[24]c.цв. ил. Сорокина Л.Н. Производственное обучение парикмахеров широкого профиля. – М.: «Феникс»,2009.-156с. Инструкционно - технологическая карта на тему: Стрижка «Каскад». Ход урока: 1. Организационный момент 5 мин. 2.Вводный инструктаж (30мин.) Тема программы: «Выполнение женских модельных стрижек» Тема урока: Стрижка «Каскад» Цель урока: Научить самостоятельному выполнению стрижки «Каскад». 2.1Актуализация знаний и опыта учащихся: Проверка умений обучающихся выполнять основные приемы и способы ранее изученных операций, которые будут применяться при выполнении стрижки «Каскад». 2.2 Формирование ориентировочной основы действий: Объяснение технологии выполнения стрижки «Каскад», одновременно показывая приемы её выполнения. Технология выполнения стрижки «Каскад»: 1. Отделяем затылочную зону от теменной, на наивысшей точке головы (макушка) выделяем контрольную прядь шириной 1.5см. 2. На П-образном проборе затылочной зоны, через каждые 1.5см выделяем пряди и подтягиваем к контрольным прядям. 3. Переходим на боковые части затылочной зоны и таким же образом подстригаем контрольные пряди. 4.На теменной зоне выделяем П-образный пробор, через каждые 1.5см выделяем пряди и подтягиваем к контрольным. 5. Переходим на височные зоны. Простригаем так же, подтягивая контрольные пряди. 6. Делаем окантовку, укладку, филировку.
ü Показ выполнения последовательности стрижки в замедленном и рабочем темпе. ü Разбор технологической последовательности выполнения стрижки «Каскад» в соответствии с инструкционно-технологической картой и правил безопасности труда при работе с расческами и ножницами. 2.3Закрепление полученных знаний и умений. Ответить на вопросы: ü На сколько зон нужно разделить волосяной покров головы при выполнении стрижки «Каскад»? ü В какой зоне выделяется контрольная прядь? ü Под каким углом выполняется контрольная прядь по отношению к голове? ü Как стрижется затылочная зона? ü Как стрижется теменная зона? ü Как стригутся височно-боковые зоны? ü Какие инструменты мы будем использовать при выполнении этой стрижки? ü Повторим правила безопасности при работе с расческой, с ножницами. ü Как обрабатываются эти инструменты? 2.4.Выдача задания: 1) Объяснение последовательности выполнения задания, способов контроля и самоконтроля выполняемой работы. 2) Соблюдение правил охраны труда при выполнении данного задания. 3) Воспроизведение учащимися приемов, показанных мастером. 4) Рассмотреть типичные ошибки, способы их предупреждения и устранения (Неправильная постановка пальцев, неправильное положение тела или позы во время выполнения данного задания, способы держания расчески, ножниц, несоблюдение правил охраны труда) 5) Сообщить учащимся критерии оценок. 6) Выдача учащимся задания на урок, распределение по рабочим местам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.103 (0.008 с.) |