Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень учебно - производственных работСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1 Значение Широко известное остроумное изречение Марка Твена: «Кто ясно не видит цели,- очень удивляется, придя не туда». Из этой фразы можно заключить, что в любом деле крайне важно умение предвидеть. Учебный процесс, осуществляемый экспромтом, вряд ли завершится успехом. Поэтому в работе мастера огромное значение имеет четкое планирование своей будущей деятельности, причем планировать нужно заблаговременно, до начала учебной работы. Планирование производственного обучения является необходимым условием повышения эффективности образовательного процесса и способствует улучшению контроля и учета учебно-производственной деятельности каждого обучающегося. Особенностью планирования производственного обучения является подготовка рабочей профессии, которая осуществляется на основе соединения обучения с производственным трудом. Планирование должно обеспечить единство педагогических и технико-экономических факторов формирования профессионального мастерства. Целью планирования является создание условий, обеспечивающих качественную профессиональную практическую подготовку квалифицированных рабочих. Основой учебной практики обучающихся в профессиональных учебных заведениях является участие учащихся в производительном труде. Большую роль играет правильно организованное планирование производственного обучения для установления связей производственного обучения со специальными предметами. Учитывая все это, основными задачами планирования производственного обучения являются: 1.Обеспечение полного и своевременного выполнения учебного плана и рабочей программы производственного обучения. 2.Обеспечение правильного подбора учебно-производственных работ по профессии, соответствующих программе производственного обучения, полной и равномерной загрузки обучающихся, рационального использования учебно-материального оснащения учебного заведения; 3.Создание условий для рациональной организации и своевременного материально-технического оснащения производственного обучения; 4.Планирование (перспективное и текущее) работы мастера производственного обучения. Для этого необходимо: 1.Составить перспективно-тематический план производственного обучения.
2.Составить перечень учебно-производственных работ. 3.Составить планы проведения каждого урока производственного обучения. 3.2.Перечень учебно – производственных работ – это один из важных планирующих документов, который является результатом подбора учебно-производственных работ. Это создает благоприятные условия и возможности для разработки качественной и комплектной учебно-технической и технологической документации, оснащения учебных мастерских соответствующим основным и вспомогательным оборудованием, инструментами и приспособлениями для высокопроизводительной и высококачественной производственной деятельности.
УТВЕРЖДАЮ Зам. Директора по У П Р ___________ «____»_______________2014г. Время для изучения темы-I полугодие 2-го курса Профессия: Парикмахер Мастер п/о: Литовка Л.О. Таблица 3 Время(месяц) изучения темы №темы(подтемы)программы Наименование подтем программы Время на изучение темы (подтемы) в часах Учебно-производственные работы Сложность работ (разряд) Рабочая норма времени Ученическая норма времени (мин.) Количество работ на одного учащегося Отметка о выполнении всего на инструктаж на упражнения на производственную деятельность наименование работ № инструкционно-технологической карты
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.194.186 (0.007 с.) |