Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пс.51:4. Неправду умысли язык твой: яко бритву изощрену сотворил еси лесть.

Поиск

Пс.51:4. Неправду умысли язык твой: яко бритву изощрену сотворил еси лесть.

            

Пс.51:5. Возлюбил еси злобу паче благостыни, неправду неже глаголати правду.

Именно по этой причине мир гонит «благочестие» и «правду». Князь мира – диавол ненавидит их адскою злобою, так как они служат обличением «его неправды». Всегда злые и развратные люди ненавидели праведных и гнали, и будут ненавидеть и гнать (Иоанн Кронштадтский).

Пс.51:6. Возлюбил еси вся глаголы потопныя, язык льстив.

Пс.51:7. Сего ради Бог разрушит тя до конца: восторгнет тя, и преселит тя от селения твоего, и корень твой от земли живых.

Здесь в виде проклятия содержатся пророчества об истреблении, имевшем постигнуть Доика, Иуду и подобного им всякого коварного. Да «восторгнет» и «корень твой», иначе – род твой и «преселит» в могилу. По свидетельству еврейских источников Доик погиб на горе Гельвуйской вместе с Саулом, умертвив сам себя, а род его, и его дети были избиты. Дом Доика был истреблен совершенно. Так сбылось пророчество Давида (Феодорит, Исихий).

Примечания

 1.В скобках даются имена святых например феодорит это Феодорит Кирский

А исихий это Исихий Иерусалимский значит у них общая позиция (исихий иерусалимский великий учитель церкви живший в пятом веке после рождества христова. А Феодорит Кирский это обычный древний учитель церкви много сделавший для церкви, но великим не ставший поскольку в свое время он в своих письмах вступался за еретиков. Этого ему не простили на вселенских соборах. Забраковав несколько его писем и сочинений и заставив публично и письменно извиниться за свои взгляды и отречься от них.

2 Афанасий имеется ввиду Афанасий Великий умер в конце четвертого века один из великих учителей церкви.

Златоуст Иоанн Златоуст первый по значению среди равно великих древних учителей церкви если по какому либо вопросу есть позиция Иоанна Златоуста она является господствующей.

3. Иоанн Кронштадтский обычный священник канонизирован русской православной церковью в 1964 году как праведный позднее в 1990 добавлено святой.

4.Возникает еще один принципиальный вопрос обязан ли предатель и доносчик возмещать имущественный вред причиненный его действиями либо бездействием ответ да обязан. Одновременно возникает следующий вопрос спасает ли жизнь на земле либо душу на небе такое возмещение ответ нет не спасает. Соответственно, даже после возмещения имущественного вреда предатель и доносчик может быть уничтожен без последствий для души уничтожившего его.

 

Пример

Гипотетическая ситуация есть доносчик либо предатель который сдал невиновного человека для того чтобы убрать последствия доноса потребовалось привлечь как правоохранительные органы так и лиц отбывших уголовное наказание что потребовало определенных финансовых затрат. Разумеется в подобных случаях доносчик либо предатель полностью возмещает имущественный вред и плюс к этому он уплачивает десятикратный размер имущественного вреда в качестве платы за разочарование тому кого он предал. Ведь мы православные всегда полагаем о том что человек изначально хороший и когда это оказывается не так мы сильно разочаровываемся. Тем не менее как я говорил выше имущественная плата не убирает нравственный аспект предательства и предатель может быть уничтожен без последствий для души уничтожившего его.

5. В связи с четвертым примечанием и примером к четвертому примечанию возникают два последних вопроса Вопрос первый предположим что мы физически уничтожили доносчика и предателя до того момента как он успел возместить нам имущественный вред вправе ли мы требовать имущественной компенсации с членов семьи предателя и если да то с кого именно. И второй вопрос вправе ли мы для того чтобы навсегда пресечь предательство вырвать заразу с корнем уничтожить близких родственников предателя и если да то кого именно.

Ответ на первый Вопрос да вправе имущественный вред возмещает только тот родственник, который воспитывал предателя до 18 лет. Поскольку предательство есть одновременно проявление дьявола в человеке и недостаток воспитания (если воспитанием до 18 лет занимались несколько родственников, то все они солидарно-вместе несут имущественную ответственность в размерах, установленных в примечании номер четыре, и примере к примечанию четыре).

Ответ на второй вопрос да вправе при этом уничтожению подлежит только тот родственник, который занимался воспитанием предателя до 18 лет.

Если воспитанием предателя до 18 лет занимались несколько родственников, то все они могут быть уничтожены без последствий для души уничтожившего их (как непосредственно, так и опосредовано путем отдачи приказа распоряжения и так далее).

И в завершении хотелось бы отметить еще один принципиально важный момент по доносам и доносчикам. Как видно из толкования на соответствующие псалмы (стр. 6--7) святые отцы сравнивают между собой предательство и донос ветхозаветного Доика, и предательство и донос новозаветного Иуды, и в результате приводят нас к однозначному выводу о том, что предательство уже само по себе уничтожает душу, а это значит, что души предателей будут окончательно уничтожены после второго пришествия Христа и божьего суда. Это одно из немногих мест, где норма нового завета более строга, чем норма ветхого завета как видно из комментария предатели и доносчики уничтожают свои души и не заслуживают снисхождения не на земле их должно уничтожать, чтобы они не портили жизни судьбы и души других людей (именно так поступали ветхозаветные христиане, которые как видно из примера Доика уничтожили не только его, но и всю его семью и всех родственников полностью). И на небе эти души предателей и доносчиков будут оставаться в аду до второго пришествия Христа и божьего суда, после которого, они будут уничтожены в огненной гиене вместе с сатаной и всем злом.

 

В нормальных христианских государствах даже государство вводит смертную казнь для доносчиков. Один из самых показательных (и назидательных примеров). Это Византия где приемник Императора Константина Великого с формулировкой для исправления нравственности в Империи погрузил всех доносчиков (независимо от того правдивы или ложны были их доносы). На корабли и отправил их без еды и воды в открытое море, где они благополучно и передохли.

 

Новозаветный эпизод предательства.

Свт. Иоанн Златоуст

Ст. 17-25 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху? Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими. Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху. Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи? Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня; впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться. При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? Иисус говорит ему: ты сказал

Первым днем опресночным евангелист называет день, предшествовавший празднику опресноков, так как иудеи всегда имели обыкновение считать день с вечера. Евангелист упоминает о том дне, в который вечером должно было закалать пасхального агнца, так как ученики приступили к Иисусу в пятый день недели. Этот-то день евангелист Матфей и называет днем, предшествовавшим празднику опресноков, когда говорит о времени, в которое ученики приступили к Иисусу. А другой евангелист говорит так: прииде же день опресноков, в оньже подобаше жрети пасху (Лк. XXII, 7). Прииде, то есть, приближался, был при дверях. Очевидно, евангелист упоминает об этом именно вечере, так как с вечера начинали совершать пасху. Потому каждый евангелист присовокупляет: когда закалали пасхального агнца. Приступив к Иисусу, ученики говорят Ему: где хочеши уготоваем Ти ясти пасху? И отсюда, между прочим, видно, что у Иисуса не было дома, не было постоянного местопребывания. А я думаю, что и ученики не имели его; иначе они попросили бы Иисуса придти туда. Но и у них, отрекшихся от всего, не было дома. Для чего же Христос совершил пасху? Для того, чтобы во всем, что Он совершал даже до последнего дня, показать, что Он не противится закону. Но для чего именно посылает к неизвестному человеку? Чтобы и этим показать, что Он мог не пострадать. В самом деле, если Он одними только словами расположил сердце этого человека к тому, чтобы принять учеников, то чего не произвел бы в распинающих Его, если бы не хотел пострадать? И что Он сделал прежде, когда послал за ослом, то же делает и теперь. Там Он сказал: аще кто вам речет что, рцыте, яко Господь его требует (Мф. XXI, 3); так и здесь говорит: Учитель сказал: у тебя сотворю пасху. Впрочем, я удивляюсь не тому только, что принял Его человек незнакомый, но и тому, что Он, зная, что навлечет на Себя великую вражду и непримиримую брань, презрел ненависть многих. Далее, так как ученики не знали этого человека, то Христос дает им и знамение, какое пророк дал Саулу, говоря: обрящеши некоего восходяща и мех имуща (1Цар. X, 3); а здесь: скудель носяща (Лк. XXII, 10). И заметь еще доказательство силы Его. Он не только сказал: сотворю пасху; но прибавляет еще другие слова: время Мое близ есть. Это делал Он для того, чтобы с одной стороны чрез непрестанное напоминание и частое предсказание ученикам о страдании приучить их к бестрепетному размышлению о будущем, с другой - чтобы показать как самим ученикам, так и принимающему их, и всем иудеям, как я часто говорил, что Он не непроизвольно идет на страдание. Прибавляет же слова: с учениками Моими - для того, чтобы и приготовление было достаточно, и принимающий не подумал, что Он укрывается. Вечеру же бывшу, возлежаше со обеманадесяте ученикома (ст. 20). О, бесстыдство Иудино! И Он там присутствовал, и он пришел для того, чтобы причаститься таинств и яств, и обличаем был при самой трапезе, тогда как и зверь мог бы сделаться кротчайшим. Поэтому-то и евангелист замечает, что когда они ели, Христос беседовал с ними о предательстве, чтобы и самым временем, и трапезою обличить лукавство предателя. Когда ученики совершили, как повелел им Иисус, вечеру бывшу, возлежаше со обеманадесяте. Ядущим же им, рече: аминь глаголю вам, яко един от вас предаст Мя (ст. 21). Прежде же вечери Христос умыл и ноги Иуды. Смотри, как Он щадит предателя: Он не сказал: этот предаст Меня; но: един от вас - для того, чтобы сокрытием его опять дать ему возможность раскаяться, и предпочитает устрашить всех, чтобы спасти его. Один из вас двенадцати, говорит Он, которые всюду находитесь со Мною, которым Я умыл ноги, и которым Я обещал столь великие блага. Тогда нестерпимая скорбь объяла это святое собрание. Иоанн говорит, что ученики недоумевали, и озирались друг на друга (Ин. XIII, 22), и каждый из них с боязнью спрашивал о себе самом, хотя они и не сознавали за собою ничего такого. Матфей же говорит: скорбяще зело, начаша глаголати Ему един кийждо их: еда аз есмь, Господи? Он же отвещав, рече: емуже Аз омочив хлеб подам, той есть (Мф. XXVI, 22; Ин. XIII, 26). Смотри, когда Христос открыл предателя! Тогда, как восхотел вывести из смущения прочих, которые омертвели от страха, а потому и спрашивали настоятельно. Впрочем Он делал это не только с тем намерением, чтобы освободить их от страха, но и для того, чтобы исправить предателя. Так как последний, часто слышавший неясные обличения, по жестокосердию своему, оставался без исправления, то Христос, желая сильнее возбудить его, срывает с него личину. Когда же ученики опечалились, и начали говорить: еда аз, Господи, то Иисус, отвещав, рече: омочивый со Мною в солило, той Мя предаст. Сын убо человеческий идет, якоже есть писано о Нем:. горе же человеку, имже Сын человеческий предается; добро бы было ему, аще не бы родился человек той (ст. 23-24). Некоторые говорят, что Иуда так был дерзок, что не почитал Учителя, и вместе с Ним обмакивал руку. А по моему мнению, Христос сделал и это для того, чтобы привести его в больший стыд, и возбудить в нем доброе расположение; ведь и это имеет некоторую пользу.

Не должно совершенно оставлять этого без внимания, но мы должны напечатлеть это в наших мыслях, и ярость никогда не будет иметь в нас места. Кто, в самом деле, размышляя об этой вечери, о предателе, возлежащем со Спасителем всех, и о том, сколь кротко беседует имеющий быть предан, - не отвергнет всего яда гнева и ярости? Смотри же, с какою кротостью Христос обращает речь Свою к Иуде: Сын же человеческий идет, якоже есть писано о Нем! Это говорил Он как для утверждения учеников Своих, чтобы они поступок Его не приписали слабости, так и для того, чтобы исправить предателя. Горе же человеку тому, имже Сын человеческий предается; добро бы было ему, аще не бы родился человек той. Заметь опять в обличении неизреченную кротость. Даже и теперь не грозно, но весьма милостиво беседует с предателем, и притом прикровенно, не смотря на то, что не только прежняя его бесчувственность, но и после этого обнаружившееся в нем бесстыдство достойны были крайнего негодования. Ведь и после этого обличения Иуда говорит:еда аз есмь, Господи (ст. 25)? О, бесчувственность! Спрашивает тогда, как сам это сознает! И евангелист, удивляясь его дерзости, говорит об этом. Что же сказал в ответ кротчайший и незлобивый Иисус? Ты рекл еси. Хотя он и мог бы сказать: о, скверный и прескверный, гнусный и нечистый человек! Столько времени готовясь совершить зло, удалившись и заключив сатанинский договор, согласившись взять сребро и будучи обличен Мною, ты осмеливаешься еще спрашивать? Но Христос не сказал ничего такого. Что же сказал? Ты рекл еси, - и тем самым начертывает для нас образ и правило терпения. Но иной скажет: если написано, что Христос так пострадает, то за что же осуждается Иуда? Он исполнил то, что написано. Но он делал не с тою мыслию, а по злобе. Если же ты не будешь обращать внимания на намерения, то и дьявола освободишь от вины. Но нет, нет! И тот, и другой достойны бесчисленных мучений, хотя и спаслась вселенная. Не предательство Иуды соделало нам спасение, но мудрость Христа, дивно обращавшая злодеяния других в нашу пользу. Что же, - спросишь ты, - если бы Иуда Его не предал, то не предал ли бы другой? Какое же отношение имеет это к настоящему предмету? Такое, скажешь, что если Христу надлежало быть распяту, то нужно было, чтобы это совершено было кем-либо; если кем-либо, то конечно таким человеком. Если бы все были добры, то не исполнено бы было строительство нашего спасения. Да не будет! Сам Всемудрый знал, как устроить наше спасение, хотя бы и так было, потому что премудрость Его велика и непостижима. Поэтому-то, чтобы кто не подумал, что Иуда был служителем домостроительства, Христос и называет его несчастнейшим человеком.

Но кто-нибудь опять скажет: если лучше было бы не родиться ему, то для чего Бог попустил произойти на свет как ему, так и всем злым? Тебе бы надлежало порицать злых за то, что они, имея возможность не быть такими, сделались злыми; а ты, оставив это, слишком много испытываешь и исследуешь судьбы Божии, хотя и знаешь, что никто не бывает злым по необходимости. Ты скажешь: надлежало бы рождаться одним только добрым, и не было бы нужды ни в геенне, ни в наказании, ни в мучении, и не было бы даже зла; злым же надлежало бы или не рождаться, или, если родились, тотчас умирать. Прежде всего, должно указать тебе на следующее апостольское изречение: темже убо, о человече, ты кто еси, противуотвещаяй Богови? Еда речет здание создавшему е: почто мя сотворил еси тако (Рим. IX, 20)? Если же ты требуешь доказательств разума, я скажу, что добрые заслуживают большего удивления, когда находятся среди злых, потому что тогда-то особенно открывается в них терпение и великое любомудрие. Ты же, говоря вышеупомянутые слова, уничтожаешь случай для борьбы и подвигов. Что ж, скажешь ты; для того, чтобы одни сделались добрыми, наказываются другие? Нет, не для этого, а за свои злодеяния. Они сделались злыми не потому, что родились, но вследствие своего нерадения; поэтому и подвергаются наказанию. Как не быть достойными наказания тем, которые имеют таких учителей добродетели, и не получают от них никакой пользы? Как благие и добрые вдвойне достойны чести за то, что и были добры, и нисколько не заразились от злых, так и злые достойны двойного наказания - и за то, что были злы, имея возможность стать добрыми (что и доказывают те, которые сделались добрыми), и за то, что не получили никакой пользы от добрых. Но посмотрим, что говорит этот несчастный ученик, будучи обличаем Учителем. Что же он говорит? Еда аз еси, Равви? Почему же не сначала спросил он об этом? Он думал, что он не узнан, когда было сказано: един от вас; когда же Христос открыл его, тогда он опять осмелился спросить, надеясь на кротость Учителя, что не обличит его. Вот почему он и назвал Его Равви.

О, ослепление! Куда оно увлекло Иуду? Таково сребролюбие! Оно делает людей безумными и безрассудными, бесстыдными и псами, вернее же сказать, злее и самых псов, и из псов делает демонами. Когда Иуда присоединился к дьяволу и клеветнику, и предал Иисуса и благодетеля, то по намерению сделался уже дьяволом. Таковыми-то делает людей ненасытная жадность к деньгам, - безумными, сумасшедшими, совершенно предавшимися корыстолюбию, каким сделался и Иуда. Как же Матфей и другие евангелисты говорят, что дьявол овладел Иудою тогда, когда он условился относительно предания Христа, а Иоанн говорит, что по хлебе вниде в он сатана (Ин. XIII, 27)? Он и сам знал это; выше Он говорит: вечери бывшей, диаволу уже вложившу в сердце Иуде, да Его предаст (ст. 2). Как же в таком случае говорит: по хлебе вниде в он сатана? Сатана не вдруг входит, и не в одно время, но сначала делает многие покушения; что и здесь случилось. Сначала он испытывал Иуду, и приступал к нему мало-помалу; когда же увидел в нем готовность к принятию его, тогда весь вселился в него и совершенно овладел им. Но если Христос и ученики Его ели пасху, то как ели противозаконно? Ведь не должно было возлежать, когда они ели. Что на это сказать? То, что они возлежали уже во время совершения вечери, после того как ели пасху. А другой евангелист говорит, что Христос в этот вечер не только ел пасху, но еще говорил: желанием возжелех сию пасху ясти с вами (Лк. XXII, 15), - то есть, в этот год. Почему? Потому, что тогда имело совершиться спасение вселенной, имели быть установлены таинства, прекратиться печали смертью Иисуса. Таким образом, Он претерпел крест по своему произволению. Но неукротимого зверя ничто не усмирило, не преклонило, не привело в стыд. Христос назвал его несчастнейшим, сказав: горе человеку тому! Потом устрашил его словами: добро бы было ему, аще не бы родился! Пристыдил его, сказав: емуже Аз омочив хлеб подам. Но все это нисколько не удержало Иуду; он был объят сребролюбием, как бы некоторым бешенством, или лучше, как самою лютою болезнью: сребролюбие именно и есть самое свирепое бешенство. Делал ли что-либо подобное беснующийся? Иуда не испускал пены из уст, но испускал убийство на Владыку; не ломал рук, но простирал их для того, чтобы продать драгоценную кровь. Поэтому бешенство его было гораздо сильнее, - он бесновался здоровый. Но, скажешь ты, он не говорил бессмысленно? А что же может быть бессмысленнее этих слов: что хощете ми дати, и аз вам предам Его? Предам: дьявол говорил его устами. Но он не бил ногами землю и не трепетал? А не гораздо ли лучше было бы ему трепетать, чем стоять прямо, с такими замыслами? Он не поражал себя камнями? А не гораздо ли лучше было бы это делать, чем покушаться на такое злодеяние?

Беседы на Евангелие от Матфея.

Нам объединяя оба библейских случая предательства надлежит помнить три главных вещи.

1. Душа за предательство уничтожается и спасена после второго пришествия Христа не будет, о чем свидетельствует фраза лучше бы такой человек и не родился. Подобная фраза в новом завете употребляется по очень малому количеству грехов.

2. Не отменяется наказание смерть телесная за предательство норма ветхого завета продолжает действовать это была одна из причин по которой Христос не открыл своим ученикам кто из них конкретно предаст его. А кроме того, как мы видим читая комментарий на 51 псалом ветхого завета великие и древние святые отцы четко сравнивают ветхо заветное и ново заветное предательство.

 

3.  Любой Христианин может безнаказанно для своей души убить предателя и ему на небе за это не будет наказания наоборот похвалят и грехи спишут.

4. Так что помни об этом когда приводишь к нам предателей я могу не удержаться и исполнить Божью волю пустив предателя Михаила в расход, ибо мы очень тебя любим по-Христиански и дружески и нам очень неприятно что ты мараешь свою душу якшаюсь с этим предателем, а также мы очень сильно волнуемся за твою жизнь и здоровье когда ты находишься с ним потому что предатели никогда не исправляются даже если рядом с ними находится такой достойный и благодетельный человек как ты. Предавший однажды непременно предаст еще.

 

У Дани позиция другая он ее еще не озвучивал просто сказал что она другая возможно более мягкая но он тоже от Михаила не в восторге.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.204.241 (0.01 с.)