Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доклад на конференции «о пользе туризма»

Поиск

Туризм во всём мире приносит ощутимые доходы в казну государства. Для увеличения местного бюджета я предлагаю освоить выпуск современных, удобных чемоданов для туристов, отвечающих всем взыскательным требованиям. Производить полный перечень чемоданов - от небольших, недорогих, до самых ультрамодных, навороченных со всеми «прибамбасами и примочками». Последние, разумеется, будут и стоить соответственно.

Длятуристов, приезжающихкнам, будемизготавливать, ипродаватьсувенирные, символические ключи от города с датами основания и другой познавательной информацией. Заодно и прочитают на нём куда приехали.

Чтобы не было стыдно перед гостями за наш ненавязчивый сервис, обязать все кафе, столовые и другие «забегаловки» обзавестись вилками. Пусть иноземцы видят, что и мы со-временные люди, не «лаптем щи хлебаем» и отличаем ложку от вилки. Легко!

Дляруководителей туристическихгруппнеобходимо приобрестикрасивыезонты. Зон-ты будем презентовать, т.е. дарить и, разумеется, бескорыстно. Если вдруг хлынет дождь или повалит снег, то мы и здесь на высоте - предугадали.

На местном Арбате посадим ряженого сапожника. Будет продавать один валенок по цене двух, все равно иностранцы не поймут. Потому, что валенок – это сувенир! А сувенир на ноги не надевают.

Надо освоить выпуск красочной местной бутылки и наливать в них напитки разные. Напитки будут их, заморские, «Пепси», «Кока-кола» или «Спрайт». Бутылки же будут наши и цены, значит, тоже наши.

В музее города положим амбарную книгу для почётных гостей, пусть расписываются кусками каменного угля. Уголь продаётся здесь же – насыплем целую кучу. Такая вот своеобразная местная традиция. Предки наши рисовали углем в пещерах, и вы порисуйте.

Во всём мире для туристов придумываются «легенды, сказки и приметы». Например, кинешь монетку в фонтан, значит, снова сюда вернёшься и всякое - такое. У нас же пускай метают в фонтан кирпич, а что – свежо и оригинально, заодно капиталисты и потренируются. Кстати, кирпич небесплатный.

Сказку про Золушку знают во всём мире и сочувствуют ей. Теперь будут сочувствовать нашим Золушкам. Нарядим женщин – дворников по - театральному: белоснежные чепчики, юбки нарядные, кружева – бантики там всякие и обязательно со швабрами. Швабра – лакированная, расписная, с рисунком затейливым. Потому, что не орудие труда, а орудие для зарабатывания денег после её продажи.

Напоследок о воронах. Так и заявим в рекламных буклетах, что наши вороны самые хитрые и умные, а, значит, и самые наглые в мире. Пускай приезжают и убеждаются. Кто же этих ворон проверит на самом деле.

Спасибо за внимание, доклад окончен.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.122.241 (0.007 с.)