Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исполнение заданий записать на видео и отправить на проверку)
33 класс (IV четверть, 7 урок) Преп. Малинина К.В. Музыкальный букварь Контрольный урок (исполнение заданий записать на видео и отправить на проверку) 1) Спой в тональности РЕ-мажор – гамму (вверх и вниз), тоническое трезвучие (T53), разрешения, опевания. 2) Спой любую мелодию наизусть (с дирижированием) - №280 «Янка», №278 «Веснянка», №244 «Развязался шнурок», №28 «Крыса и кошка», «Заиграй моя волынка». 3) Прохлопай ритм с ритмослогами:
Слушание музыки Готовимся к контрольному уроку. Повторить темы, изученные в этом учебном году: Средства музыкальной выразительности (музыкальный язык). Повтори понятия – мелодия, лад, ритм, размер, темп, штрихи, динамика, регистры. Мелодия – музыкальная мысль, выраженная одноголосно. Лад – настроение музыки (мажор, минор). Ритм – чередование звуков различных длительностей Размер – цифровое выражение метра в музыке. Темп – скорость музыки. Штрихи – способ извлечения звука (легато, стаккато и т.д.) Динамика – громкость музыки (f, p) Регистр – часть звукового диапазона (высокий, средний, низкий).
Певческие голоса. Женские: колоратурное сопрано, драматическое и лирическое сопрано, меццо-сопрано, контральто; Мужские – тенор (лирический и драматический), баритон, бас; детские – сопрано, альт, дискант. Виды ансамблей и хоров Ансамбли – дуэт, терцет, квартет, квинтет и т.д. Хоры – детские, женские, мужские, смешанные.
Музыка из фильмов и мультфильмов Повтори имена советских и российских композиторов, сочинявших музыку к детским фильмам и мультфильмам. Геннадий Гладков («Бременские музыканты»), Евгений Крылатов («Приключения электроника»), Владимир Шаинский («Чебурашка», «Крошка Енот», «Антошка» и др.), Алексей Рыбников («Приключения Буратино», «Про красную шапочку», «Остров сокровищ»).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.25 (0.006 с.) |