Совместная деятельность взрослого и детей
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность в развивающих центрах и уголках
Результаты наблюдений
Групповая (подгрупповая) работа
Индивидуальная работа
Утро
Рассказ воспитателя «Олимпийские игры» Цель: познакомить детей с понятием олимпийские игры, расширять кругозор детей, активизировать словарь.
С/Р игра «Детский сад»:
Цель: умение детей играть вместе, объединяться в небольшие группы, развивать диалогическую форму речи
Инд. работа : Массаж рук «Мыло» сДанилом К, Варей Б .
Самостоятельная деятельность детей в уголке рисования Предложить трафареты для штриховки. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.
Хозяйственно-бытовой труд «Купание игрушек» Цель : воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте.
Спортивные летние олимпийские игры
По плану инструктора по ФИЗО
1 прогулка
Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели» Цель: закреплять умения соблюдать правила игры, формировать дружеские отношения; способствовать укреплению здоровья.
Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы.
Инд.работа по ФИЗО с Тимофеем М. и Глебом Ш.
Игровое упражнение «Кто больше соберет». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия начинать и заканчивать выполнение задания, менять действия по сигналу. Обогащать двигательный опыт детей, учить отвечать на вопросы о ходе игры.
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной мате риал: Рули, маски- эмблемы, лопатки, вѐдра. Цель: развивать самостоятельность, умение договариваться.
|