Совместная деятельность взрослого и детей
Среда 5 июня – День дружбы
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность в развивающих центрах и уголках
Результаты наблюдений
Групповая (подгрупповая) работа
Индивидуальная работа
Утро
Наш семейный альбом. Формировать представление о семье и своем месте в ней. Побуждать называть членов семьи, род их занятий. Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких
Беседа: «Живём дружно». Цель: учить детей помогать друг другу, жить дружно.
Инд. Работа по развитию речи Игра для подготовки артикуляционного аппарата для звука «ф» «Спрячем зубы» с Тимуром С, Никой А.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Цель: развивать самостоятельность, умение договариваться.
1 прогулка
Подвижная игра «Вышли дети в садик» «Кошка
и мышки» способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Наблюдение за ветром Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.
«Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту
Инд.работа по ФИЗО с
Даниилом Д. и Димой Ш.
Психогимнастика «Минутка непослушания». Задачи: Способствовать профилактике эмоционального напряжения, учить криком разряжать эмоциональную напряженность, развивать жизненную емкость легких
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал: леечки, наборы для игр с песком, вертушки, атрибуты для с-р. игр, раскраски)- продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место.
|