Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Замена: описание того, что никто не видитСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Замена: творческий конфликт Если во время Сцены игрок описывает мир за пределами его персонажа, а у вас появляется другая идея, которая нравится вам больше, можно использовать Замену, чтобы подменить чужую идею своей. Вы как будто отматываете стрелки часов назад и изменяете сказанное другим игроком.
Игрок описывает, как его персонаж-астронавт шарит лучом фонарика внутри дрейфующего космического корабля и видит сломанные терминалы и обломки. Вместо этого вы предлагаете вариант, где корабль сохранился в идеальном состоянии, а его команда все еще стоит на посту, застыв во времени… В результате вы можете получить желаемый результат. Или не получить. После того, как другие игроки услышат вашу идею, они могут выдвинуть собственные предложения. Когда будут представлены все возможности, игроки проголосуют, чтобы решить, что же все-таки произошло.
Замену можно использовать только для того, чтобы изменить только что сказанное. Нельзя вернуться назад и изменить что-нибудь из предыдущей части Сцены. Изменения можно вносить только в ходе Сцены (а не в ходе подготовки Сцены или продиктованной Сцены). Чтобы Заменить события на вашу альтернативу, следуйте этим шагам:
Все предложения должны быть альтернативами основной идее, а не чем-то, что к ней не относится. Вы можете предложить вариант или улучшенную версию идеи другого игрока, если ваша версия будет обладать существенными различиями. Нельзя изменять или отзывать свое предложение после того, как оно было внесено. Это касается и первоначальной идеи, возникшей в ходе игры. Даже если чужая идея вам понравилась больше собственной, кому-то могла понравится и ваша, и он проголосует за нее. Количество возможных предложений равняется количеству игроков.
Вы можете проголосовать за два разных предложения, используя обе руки. Нельзя голосовать двумя руками за одну идею. Если вы в равной степени поддерживаете все идеи, поднимите «Кулак Единства» (или «Кулак Крутизны», потому что «эти идеи все круты»). Кулак всегда позитивен, поскольку если бы каждая идея вам не понравилась, вы предложили бы что-то свое.
Если в ходе голосования решалось, что видели основные персонажи, игроки этих персонажей описывают их реакцию. Нельзя использовать Замену, чтобы изменить реакцию чужого персонажа.
Когда победившая идея воплотилась в истории, продолжайте играть Сцену как и прежде, до тех пор, пока не будет найден ответ на Вопрос. В рамках одной Сцены можно Толкать множество раз.
Начиная с Замены Для того, чтобы использовать Замену, не обязательно ждать, пока другой игрок что-то создаст. Можно применять Замену, чтобы иначе описать увиденное персонажем другого игрока (но не его реакцию), или же описать любые подробности о второстепенном персонаже, кто бы им не управлял.
Игрок описывает, как его персонаж готовится ко сну. Вы используете Замену, сказав, что хотите, чтобы персонаж нашел на полу окровавленный нож. Другой игрок может внести контрпредложение, например, что персонаж нашел что-то другое или что не заметил вообще ничего необычного. Следует объявить, что вы используете Замену, чтобы другие игроки знали, что могут вносить собственные предложения. Для внесения моментального предложения следуйте той же процедуре: кратко опишите свою идею, не обсуждайте ее и не торгуйтесь. Если контр-предложений нет, голосования не потребуется – вы автоматически побеждаете.
В некоторых случаях вам может захотеться описать что-то, что каждый из персонажей не увидит (по крайней мере, пока). Для такого описания следует использовать Замену, и описывать можно только относящиеся к текущей Сцене вещи.
Сразу после того, как все погрузились в крио-сон, на панели управления замигал светоиндикатор. Это тревожный сигнал, говорящий о том, что на борт проник чужеродный организм. Об этом происшествии никто не знает, поэтому я должен использовать Замену, чтобы включить их в историю. Есть у кого-то контрпредложения? Введение неизвестных персонажам вещей и фактов не означает, что они не могут узнать о них позднее. Любой игрок может описать, как его персонаж узнаёт о них . Если вы хотите сохранить неизвестность, можно использовать Замену и описать развитие событий, в котором ваша тайна остается персонажу неизвестна. Если же вам хочется описать действия какого-то существа или личности, просто введите второстепенного персонажа и опишите, что он делает, как обычно. В таком случае необходимости в Замене нет.
Я ввожу нового второстепенного персонажа. Это ниндзя-убийца, прячущийся среди деревьев снаружи храма. Она натягивает тетиву лука, пытаясь найти свою цель среди толпы одинаково одетых монахов, но не видит её. Он намерен любой ценой выполнить задание.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.93.242 (0.009 с.) |