Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностики для старшего дошкольного возрастаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Диагностика №2 1. Кулак – ребро – ладонь (сначала правая, потом левая) 2. Графические пробы – зубчики (нелинованный лист) 20 сек. на пробу. – заборчик – дом – башня (зубчик-заборчик) 3. Реципрокная (координация) Предложить ребенку положить перед собой руки – одна сжата в кулак, а другая – распрямлена, затем он должен одновременно изменять положение обеих кистей (медленно).
Оценка результатов. 1. Не может плавно переходить от одного движения к другому; движения разорваны, изолированы: • нарушение динамической координации двигательного навыка. 2. С трудом переключается с одного движения на другое: • инертность движений 3. Неправильно воспроизводит пространственное направление движения: • нарушение пространственного координации двигательного навыка. 4. Не может одновременно изменять положение обеих рук, движения каждой руки изолированы: • нарушение реципрокной координации 5. Отстает одна рука 6. Воспроизводит движения только правой рукой, игнорируя левую • игнорирование левой руки (правое полушарие.
Диагностики для старшего дошкольного возраста
Диагностика № 1 Уровень развития ручной ловкости у детей старшего дошкольного возраста, определяется с помощью следующих игр:
Оценка результатов. Если в течение 30 секунд, ребенок бросил мяч в цель и поймал его 20 раз или более - координация рук его хорошая, от 15 до 20 раз - удовлетворительная, меньше 15 - недостаточная. Если ребенок не может поймать мяч после удара об пол, стенку, не только одной, но и двумя руками, ручная ловкость его низкая.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.162.193 (0.006 с.) |