Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Массаж и самомассаж с использованием природного материала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Массаж и самомассаж с использованием природного материала. Обучение действиям с еловыми и сосновыми шишками лучше начинать со свежесорванных шишек, так как они не колются, приятны на ощупь, а потому не вызывают отрицательных эмоций. В дальнейшем используются сухие, колючие шишки. Упражнения с еловыми и сосновыми шишками. · «Круговые движения» Педагог: На солнечной полянке, В глуши лесной Нашла я эти шишки. Пойдем играть со мной.
Ход игры: Педагог предлагает ребенку корзинку, в которой лежат свежие (или сухие) еловые и сосновые шишки, и просит взять в руки одну сосновую шишку. Далее педагог показывает и выполняет вместе с ребенком перекатывания сосновой шишкой между ладонями. Ребенок выполняет движения самостоятельно или с помощью взрослого, если в этом есть необходимость. Упражнения целесообразно сопровождать текстом:
Как ежик колется сосна, Ее мне шишка не страшна. Сосновую шишку в ладонях катаю. С сосновою шишкой сейчас я играю.
Педагог может ввести игрового персонажа, например, медвежонка, и произносит соответствующий текст:
Мишка с шишкою играет, Между лап ее катает. Медвежата все хохочут, Шишки лапы им щекочут. Колются не больно, Малыши довольны.
· «Перекатывание» Ход игры: Перекатывание еловых шишек между ладонями до появления чувства приятного тепла и легкого покраснения ладоней. Педагог предлагает ребенку взять в руки большую шишку и произносит текст:
Шишки, словно ежики, Колются чуть-чуть. Покатать в ладошках Шишку не забудь.
· «Сжимание» Ход игры: Сжимание и разжимание шишек обеими руками одновременно или поочередно правой и левой рукой. Ребенок выполняет упражнение самостоятельно или вместе с педагогом, используя прием «рука в руке».
Если, как Мишутка, Сильным хочешь стать. Надо в ручке шишку Сильно-сильно сжать.
· «Вращательные движения» Ход игры: Легкие постукивания и вращательные движения по кончикам пальцев и ладони кончиками шишки.
Раз, два, три, четыре, пять Будем пальчики считать. Шишке все расскажем, Пальчики покажем. Каждый пальчик обойдем, Снова мы считать начнем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.167 (0.007 с.) |