Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав команд и регистрация участников .

Поиск

1.3. Посев.

1.3.1 Посев. Команды будут посеяны в соответствии с очками, набранными в официальных соревнованиях текущего сезона. На первом соревновании сезона команды будут посеяны в соответствии с очками, набранными в предыдущем сезоне. Если у команд нет набранных очков, то они будут посеяны в алфавитном порядке, при этом во внимание не принимаются название города, страны или слово “команда” (сначала русский потом английский алфавит).

1.3.2 Повторный посев после отборочного тура. Позиция команды на турнирной доске зависит от количества очков, набранных ей в отборочном туре, и от факторов, учитывающихся при решении ничьих, изложенных в правиле 21.03. После отборочных игр команды сеются заново.

1.3.3. Ничья при посеве. После отборочных игр за определение мест с 5-го по 8-е и с 9-го по 16-е (если в этом есть необходимость) сначала по числу набранных во всех играх очков отсеиваются выбывшие команды. Если команды набирают равное количество очков, то ничья решается в соответствии с критериями, изложенными в правиле 15.4.


 

1.4. Распределение игр .

1.4.1 Отборочный тур. Команды играют в пейнтбол по круговой системе в своей подгруппе не менее 3-х отборочных игр на команду. Команды из подгрупп, набравшие по результатам игр максимальное количество очков, выходят в четверть финал. Количество вышедших команд будет зависеть о количества участников в данной подгруппе.

 

1.4.2.Четверть финал.

-Команды зачисляются в четвертьфиналы следующим способом:

- Если в квалификационной группе 4 и менее команд, четвертьфинальные игры не проводятся, а первые 2 команды сразу переходят в полуфиналы.

- Если в квалификационной группе менее 12-и команд, четвертьфинальные игры не проводятся, а первые 4 команды сразу переходят в полуфиналы.

- Если в квалификационной группе от 12-и до 20-и команд, то в четвертьфиналы переходят первые 8 команд.

В четверть финалах команды по сумме набранных в отборах очков сеются «Змейкой» и играют в своих подгруппах в круг.

- Если четвертьфинальных подгрупп 2, то в полуфинал выходят первые 2 команды из двух подгрупп.

- Если четвертьфинальных подгрупп 3, то в полуфинал выходят по 1-й первой команде каждой из подгрупп и одна команда с максимальным количеством очков из команд, которые заняли вторые места в четвертьфинальных подгруппах.

- Если четвертьфинальных подгрупп 4, в полуфинал выходят по 1-й первой  команде каждой из подгрупп.

- Позиция команды в конце раунда определяется суммой очков, заработанных командой в этом раунде

 

1.4.3. Полуфинал.

После четвертьфиналов команда, занявшая 1-е место, встречается с командой, занявшей 4-е место (и 2-е место с 3-им) в полуфинальном матче. После чего победители пар играют такой же матч за 1-е и 2-е место, а две оставшиеся команды – за 3-е и 4-е место в финале.

Позиция команды в конце раунда определяется по очкам, заработанным в этом раунде. В случае ничейного результата победитель матча определяется согласно с правилами, описанными далее.

1.4.4.Две команды, относящиеся к одному клубу, не могут играть в отборочных играх и в четвертьфиналах на одном этапе, это значит, что такие команды не могут встречаться друг с другом до полуфинальных или финальных игр.

- Если в результате распределения оказалось, что такие две команды играют друг с другом, то нижняя по положению в рейтинге из двух команда будет сдвинута в распределении вниз на 1-2 позиции (которые доступны), чтобы увериться, что такие команды не будут встречаться друг с другом.

- Если нижняя по положению в рейтинге из двух команда находится в конце дивизиона и не может быть перемещена ниже, то вышестоящая из двух команда будет перемещена ниже в распределении на 1-2 позиции (которые доступны). Если ни одна команда не может быть перемещена вниз в своем дивизионе, то нижестоящая в рейтинге из двух команда будет передвинута на 1-2 позиции вверх (которые доступны).

- Рейтинг будет основан на рейтинге РФП для отборочного раунда и на результатах предыдущего раунда для всех последующих раундов.

 

1.4.5.Финал.

Победители полуфинальных игр играют за 1-е и 2-е место, проигравшие команды играют за 3-е и 4-е место.

 


Примеры хода игры в группах:

16 команд

Команды делятся на 4 группы по 4 команды (А, Б, С, Д).

По итогам отборов из группы выходит по 2 команды

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Четвертьфинальные пары:

Игра 1 - А1 – Д2

Игра 2 - А2 – Д1

Игра 3 - Б1 – С2

Игра 4 - Б2 – С1

Полуфинал:

Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 4

Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 3

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 5 против Победителя игры 6

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6

12 команд

Команды делятся на 3 группы (А, Б, С) по 4 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды и две команды «джокера» с лучшими результатами из оставшихся команд.

Два джокера образуют пару группы Д.

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Четвертьфинальные пары:

Игра 1 - А1 – Д2 (джокер)

Игра 2 - А2 – Д1 (джокер)

Игра 3 - Б1 – С2

Игра 4 - Б2 – С1

Полуфинал:

Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 4

Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 3

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 5 против Победителя игры 6

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6

8 команд

Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 4 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Полуфинал:

Игра 1 - А1 – Б2

Игра 2 - А2 – Б1

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2

6 команд

Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 3 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Полуфинал:

Игра 1 - А1 – Б2

Игра 2 - А2 – Б1

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2


Место, конфигурация и оборудование игрового поля.

1.5. Игровое поле.

 1.5.1. На игровых полях могут устанавливаться защитные укрытия любой конфигурации.

 1.5.2. Для проведения соревнований на игровом поле устанавливаются защитные укрытия из пластика, дерева или надувных укрытий. Все остальные материалы для использования в качестве защитных укрытий согласовываются с ГСК (БСС).

 1.5.3. Защитные укрытия должны быть устойчивы.

 1.5.4. Если защитные укрытия крепятся растяжками, то растяжки не должны создавать помехи для движения участникам игры.

 1.5.5. Защитные укрытия из дерева должны быть специально обработаны и не иметь остро торчащих концов, гвоздей или шурупов.

 1.5.6. Любое защитное укрытие не должно иметь травмоопасных выступов и поверхностей.
 1.5.7. Перед установкой защитных укрытий и использованием игрового поля, игровое поле должно быть очищено от мусора и травмоопасных предметов (битых стекол, гвоздей, металлических предметов, проволоки, камней и т.д.).

 1.5.8. При каждой игровой площадке должен быть специальный инструмент для быстрого устранения неисправностей защитных укрытий и очистки поля.

 1.5.9. Места для зрителей и технического персонала.

1.5.9.1. Любая игровая площадка должна иметь специальное безопасное место для зрителей.

1.5.9.2. В зависимости от размера и конфигурации игровой площадки, высоты оградительной сетки,

количества и высоты трибун, безопасным считается место вдоль боковой стороны игрового поля на расстоянии минимум 3 м от защитной сетки, при высоте сетки 4 м. Высота трибун для зрителей в этом случае не должна превышать 1,5 м от земли до верхней точки скамейки самого высокого ряда.

1.5.9.3. В зависимости от высоты оградительной сетки, высота верхнего края самой высокой трибуны должна быть равна 1/3 высоты оградительной сетки.

 1.5.10. В непосредственной близости от игровых полей оборудуется место для нахождения технического персонала (техник, врач, комендант, секретариат). Место должно иметь как минимум 2 стола, стулья и навес от дождя.

 1.5.11. При каждой игровой площадке должна быть аптечка первой медицинской помощи.

 1.5.12. Каждая игровая площадка должна иметь зону хронографирования.

 1.5.13. В качестве зоны хронографирования может быть использовано само игровое поле.

 1.5.14. Зона хронографирования должна быть снабжена как минимум одним радаром-хронографом устройством (щитом) для улавливания шаров.

 1.5.15. Игровое поле, зона хронографирования, места для зрителей и технического персонала должны иметь предупреждающие таблички-указатели.

 1.5.16. Игровое поле должно иметь максимально ровное покрытие.

 1.5.17. Покрытие игрового поля может быть травяным, гаревым, глиняно-песчаным и не иметь травма-опасных образований: рытвин, бугров, опасно торчащих из земли предметов (сучья, корни растений, арматура и т.д.).

 1.5.18. Игровое поле должно иметь прямоугольную форму или максимально близкую конфигурацию.

 1.5.19. Размеры и оборудование игрового поля:

- от 60 до 90 метров шириной и от 90 до 120 метров длинной;

- схема расстановки укрытий (баз) должна обеспечивать равную возможность игрокам команд для передвижения и стрельбы и не давать преимущества какой либо из команд независимо от базы, с которой она начинает игру.

 1.5.20. Игровые базы и их расположение:

- Домашние базы располагаются перед стартовыми линиями (базами) на расстоянии 5-10 метров;

- Нейтральные базы должны находиться по середине левого и правого краям поля на примерно одинаковом расстоянии от домашних баз. Расстояние между нейтральными и домашними базами должно составлять от 50 до 70 метров, в зависимости от типа поля и рельефа местности. Между нейтральными и домашними базами должны располагаться укрытия, перекрывающие прямую видимость между ними.

 

 1.5.21. Обозначение баз. База может быть обозначена при помощи закрепленной доски или бруска, способных поворачиваться на 360 гр, допускается наличие стопоров для фиксации средства обозначения баз. Средства обозначения баз должны быть окрашены в красный и синий цвет и располагаться на высоте от земли 0,5-1,5 м.

 1.5.22. Зоны размещения команд. Зоны размещения команд (Пит-зоны) должны располагаться на обоих краях, вне поля, за стартовыми зонами, в близи от домашних баз, должны быть обнесены защитной сеткой таким образом, чтобы игроки имели возможность находиться там без масок, команды могут оставлять там дополнительное снаряжение/шары и другое снаряжение в ходе игры.

 1.5.23.Стартовые базы:

- Стартовые базы (линии) располагаются по краям поля в по границе «пит-зон» перед домашними базами. Стартовые базы должны быть шириной не менее 2-х не выше 1.20 метров и располагаться посередине задней границы поля. Базы на одном игровом поле должны быть обозначены одинаково. Стартовые базы должны быть расположены на отрезке прямой, проходящей через как можно точнее намеченный центр поля, должны быть равноудалены от боковых границ игрового поля, могут располагаться вне игрового поля, но должны иметь общую с ним границу.

1.6. Граница поля.

Границы и оборудование игрового поля устанавливаются в соответствии с разделом 1 Технических условий при проведении пейнтбольных мероприятий. Любое поле для игры в пейнтбол должно быть огорожено защитной сеткой. В качестве защитной сетки возможно использование сети, капроновой, трикотажной или кевларовой. Размеры ячеек защитной сетки должны быть не более 8мм * 8мм, высота сетки должна быть не менее 4-х метров в любой точке защитного периметра. Игровые поля должны быть оборудованы предупреждающими указателями: «Надеть маску», «без маски вход воспрещен», «Надень заглушку» «Выход с поля без заглушки запрещен».

Границы игрового поля должны быть нанесены четко, на расстоянии минимум 1.5 метра от крайнего укрытия (в случае использования в качестве границы поля сетки ограждения, граница поля дополнительно обозначается сигнальной лентой на высоте 1.5 метра).

 

1.7. Зона пораженных игроков.

 1.7.1. Огораживается в месте размещения команд, удобном для входа и выхода с поля и не имеет общих границ с игровым полем.

 1.7.2. Размер зоны должен быть не менее 2х2м.

 

1.8. Разграничение полей.

 1.8.1. Расстояние между полями регламентируется п.1.3.6. Технических условий при проведении пейнтбольных мероприятий.

 1.8.2. Ни одна из команд или игроков не может изменять конфигурацию игрового поля. Изменение игроком поля во время игры в своих целях ведет к удалению игрока (признанием пораженным). Любой игрок, который изменяет поле в любое другое время, перед или во время турнира, будет исключен из участия в турнире (дисквалифицирован).

1.9. Схема игровой площадки (вариант)

 

Раздел II

Права и обязанности участников.

2. Команды (учитывается при соревнованиях Дивизионной системы).

2.1.1. В каждой команде должно быть установленное количество игроков:

- в команде Д1 не более двух игроков выступающих за команду высшего дивизиона серий Millennium, PSP, APS.

- в команде Д2 не более одного игрока выступающего за команду высшего дивизиона в сериях Millennium, PSP, APS, и двух игроков (Д1);

- в команде Д3 не более одного игрока выступающего за команду высшей лиги (Д1), и двух игроков Д2;

- в команде Д4 не более одного игрока выступающего за команду Д2, и двух игроков Д3;

2.1.2. Разрешается вносить в заявку на турнир не более четырех запасных игроков.

2.1.3. В игре могут принимать участие только внесенные в заявку на соревнование игроки.

2.1.4. Количество игроков в команде на игру зависит от дисциплины соревнований.

2.1.5. Команды могут иметь в своем составе до 20-и игроков на протяжении сезона.

2.1.6. Варианты составов:

Минимальный состав в команде 5 игроков.

А. Капитан, пулеметчик, разведчик, снайпер, три игрока. Итого 7 игроков.

Б. Капитан, пулеметчик, разведчик, три игрока. Итого 6 игроков

В. Капитан, разведчик, снайпер, 4 игрока. Итого 7 игроков

Г. Капитан, снайпер, 4 игрока. 6 игроков.

Д. Капитан, разведчик, 4 игрока. Итого 6 игроков.

Е. Капитан, 4 игрока. Итого 5 игроков.

 

 

Роль

Min

Max

Маркер

Фидер

Функции/Возможности

Пулеметчик

любой , < 10.5 выстрелов

любой

Использование FullAuto (может быть заменен на обычного игрока)

Капитан

п/автомат и ниже

любой

Представляет команду, спецсредства, может активировать карточки респауна с поля.

Игрок

 п/автомат и ниже

любой

 

Разведчик

мех.маркер, пистолет+щит, два пистолета, помпа

<50 шаров

Старт за 10 секунд до всех.

(не может быть заменен на другого игрока)

Снайпер

помпа, пистолет, маркер с магазинной подачей, гранатомет (не более 3 трех выстрелов за одну игру)

<50 шаров

Дополнительный игрок. Не может быть заменен на другого игрока.

 

 

2.1.7. Никто из игроков не может находиться в списке более чем одной команды.

2.1.8. Все игроки должны иметь разрешение играть в стране, где проводится турнир.

2.1.9. Список игроков команды (Заявка) принимается организаторами соревнований, только после утверждения её представителем органа исполнительной власти субъекта РФ в области физической культуры и спорта и/или региональным отделением РФП и совершения всех необходимых оплат.

2.1.10. Все команды обязаны предоставить полные списки игроков при регистрации. Состав игроков не может меняться после начала турнира, кроме как в случае экстренных ситуаций (болезнь, травма) возможно внесение изменений в состав участников не менее чем за 15 мин до начала отборочного или финального раунда (замена может быть проведена из числа игроков команды заявленных на сезон, не принимающих участия в конкретном турнире после согласования с капитанами команд и Главным судьей соревнований).

2.1.11. Игрок, которому запрещено играть в команде из-за того, что его имя находится в списке другой команды, или он отстранен от участия в турнире, или он переместился в другую лигу без разрешения, станет причиной потери этой командой результатов всех игр.

2.1.12. Игроки не имеют права менять команду на протяжении сезона. Если они зарегистрированы в одной команде, они не имеют права играть в другой команде в этом году.

2.1.12.1. Исключения (учитывается при соревнованиях Дивизионной системы): 

- Игрок может переходить в команду, которая играет в высшей лиге, при условии соблюдения всех необходимых формальностей (то есть изменения списка игроков) при согласии капитанов обеих команд и уполномоченного РФП. В сезоне игроки имеют право обращаться к уполномоченному РФП при согласии капитанов обеих команд, об одном переводе в другую команду той же лиги, или лиги ниже и обратно, но только до 3/4 турниров серии.

2.1.13. Вторые составы команд: РФП поощряет команды на участие в турнире более чем одним составом. Эти составы должны иметь одинаковое название команды плюс характерное дополнение к названию, и они должны объявить общую структуру команды перед первым турниром, в котором они принимают участие.

2.1.14. Игроки второго (третьего «N-го»…) состава команды, могут играть в составе команды, используя пустое место в списке основного состава игроков на этот сезон. Если такой игрок играет второй раз в команде в течении сезона, он автоматически становится постоянным игроком этой команды и не может играть опять во втором (третьем …) составе в этом сезоне.

2.1.15. Игрок, который принимает участие или зарегистрирован под ложным именем будет дисквалифицирован как минимум на 3 турнира серии.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.250.150 (0.008 с.)