Содержание книги

  1. о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта
  2. Степень регулирующего воздействия проекта акта
  3. Анализ международного опыта в соответствующих сферах деятельности
  4. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
  5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы
  6. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
  7. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия
  8. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования
  9. Сведения о проведении независимой антикоррупционной экспертизы проекта акта


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Степень регулирующего воздействия проекта акта



2. Степень регулирующего воздействия проекта акта

2.1.

Степень регулирующего воздействия проекта акта:

Средняя

(высокая / средняя / низкая)

2.2.

Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия[1]:

Проект акта содержит положения, уточняющие ранее предусмотренные Положением о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 183, устанавливающие порядок разработки и утверждения разрешительной документации в области охраны атмосферного воздуха, а также положения, определеющие порядок переоформления такой документации.

(место для текстового описания)

3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

3.1.

Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования:

Вступившие в силу положения Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Закон № 7-ФЗ), предусматривают дифференциацию регулирования выбросов для объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в зависимости от присвоенной категории по уровню воздействия на окружающую среду. Так, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, обязаны получить комплексное экологическое разрешение (далее – КЭР). Частями 6 и 7 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 219-ФЗ) установлены сроки получения КЭР. В рамках обеспечения переходного периода частями 1 и 1.1 статьи 11 Закона № 219-ФЗ предусмотрена возможность до оформления КЭР получения для объектов I категории разрешительной документации в области охраны атмосферного воздуха, предусмотренной действовавшими до 01.01.2019 положениями Закона № 7-ФЗ. В настоящее время порядок получения такой документации конкретно для объектов I категории отсутствует.

 (место для текстового описания)

3.2.

Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы:

В связи с отсутствием вышеуказанного порядка возникают затруднения у хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на объектах I категории, в разработке, утверждении и переоформлении разрешительной документации в области охраны атмосферного воздуха.

 (место для текстового описания)

3.3.

Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения проблемы:

В целях решения данной проблемы разработан проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183", вносящий изменения в Положение о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 183, в части определения установленного данным Положением порядка выдачи разрешительной документации в области охраны атмосферного воздуха как порядка выдачи данной документации для объектов I категории (до получения для данных объектов КЭР в установленные сроки), его дополнения положениями о порядке переоформления такой документации, а также приведения содержащейся в указанном Положении терминологии в соответствие с действующими положениями законодательства. Предусматривается также отдельная подготовка проекта постановления Правительства Российской Федерации об утверждении порядка выдачи разрешений на временные выбросы для объектов II и III категории.

 (место для текстового описания)

3.4.

Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без вмешательства со стороны государства:

Отсутствуют.

 (место для текстового описания)

3.5.

Источники данных:

Практика правоприменения положений Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Положения о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 183.

 (место для текстового описания)

3.6.

Иная информация о проблеме:

Отсутствует

 (место для текстового описания)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.163.250 (0.007 с.)