Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IX. Строительный контроль при строительстве и эксплуатации рельсовых крановых путейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
29. При устройстве нижнего строения рельсового пути строительному контролю подлежит проверка соблюдения следующих требований: - продольный уклон земляного полотна должен быть не более 0,003; - поперечный уклон земляного полотна, сложенного из недренирующего грунта, должен быть в пределах 0,008-0,01 в сторону от обслуживаемого объекта; - земляное полотно, сложенное из дренирующего грунта, допускается выполнять горизонтальным; - плотность грунта земляного полотна (выемки и нулевого места) должна быть в пределах 1,55-1,75 г/куб. см, коэффициент уплотнения насыпного грунта земляного полотна - не менее 0,95, способы уплотнения грунта и методы контроля за его плотностью определяются проектом; - земляное полотно должно иметь эффективное водоотводящее устройство. 30. При устройстве верхнего строения рельсового пути строительному контролю подлежит проверка соблюдения следующих требований: - верхнее строение рельсового пути должно возводиться как из отдельных элементов, так и с использованием инвентарных секций, в качестве подрельсовых опорных элементов должны применяться деревянные полушпалы, брусья или железобетонные балки; - толщина балластного слоя должна определяться проектом на основании расчетов и зависит от нагрузки на колесо крана, вида грунтового основания, материала балласта и конструкции подрельсовых опорных элементов; - при устройстве рельсового пути с полушпалами стыки рельсов должны располагаться между полушпалами, а с железобетонными продольными подрельсовыми элементами - над их стыками; - конструкции болтовых соединений рельсов должны исключать ослабление затяжки (должны применяться пружинные шайбы, шплинты и т.п.); - величина зазора в рельсовом стыке не должна превышать 12 мм, смещение торцов стыкуемых рельсов не должно превышать в плане 2 мм и по высоте 3 мм; - длина балластной призмы должна превышать длину рельсовой нитки на 1 м в каждую сторону. 31. При устройстве путевого оборудования рельсового пути строительному контролю подлежит проверка соблюдения следующих требований: - на концах рельсового пути (на расстоянии не менее 0,5 м) должны быть установлены тупиковые опоры, предназначенные для гашения остаточной скорости крана и предотвращения его схода с концевых участков кранового пути в аварийных ситуациях, при отказе ограничителя передвижения или тормозов механизма передвижения крана; - упоры должны быть установлены таким образом, чтобы наезд крана на упоры был одновременным; - рельсовые пути должны иметь в поперечном направлении фиксирующие элементы (стяжки-распорки), которые устанавливаются в начале и конце рельсового пути, а в промежутке - не менее одного на инвентарную секцию или с шагом не более 6,25 м; - отключающие устройства должны быть установлены таким образом, чтобы отключение двигателя механизма передвижения крана происходило на расстоянии не менее тормозного пути до тупикового упора; - устройство заземления пути должно выполняться в соответствии с требованиями Правил устройства электроустановок (ПУЭ). 32. Рельсовые пути, находящиеся в эксплуатации, должны подвергаться постоянной проверке, периодическому комплексному обследованию, обслуживанию и ремонту. Проверка состояния рельсового пути включает: - ежесменный осмотр; - плановую или внеочередную проверку. 33. Ежесменный осмотр рельсового пути должен осуществляться машинистом крана в объеме, предусмотренном производственной инструкцией. 34. Плановая проверка состояния рельсового пути должна проводиться после каждых 24 смен работы крана и в обязательном порядке после сезонного замерзания и оттаивания грунтов основания и осуществляться под руководством инженерно-технического работника. Плановая проверка должна устанавливать соответствие контролируемых параметров рельсовых путей требованиям проектной и конструкторской документации и подтверждать, что состояние верхнего строения и путевого оборудования обеспечивает безопасную работу крана. Результаты проверок должны заноситься в вахтенный журнал крановщика. Внеочередная проверка рельсовых путей должна проводиться после особо неблагоприятных эксплуатационных условий (ливни, продолжительные оттепели и т.д.), отрицательно влияющих на состояние земляного полотна и балластного слоя, а также при замечаниях машиниста крана.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.11.211 (0.007 с.) |