Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Актуализация опорных знанийСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема урока:Н.М. Карамзин, «Бедная Лиза». Цели и задачи урока: Образовательные: - расширить представления девятиклассников о личности Н.М. Карамзина, его мировоззрении, произведениях; - вспомнить понятия классицизм и сентиментализм; Развивающие: -развивать навыки выразительного чтения, самостоятельной исследовательской работы с текстом, терминами; - развивать устную связную речь; - совершенствовать навыки выразительного чтения. Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к слову; - воспитывать у школьников уверенность в себе, стремление к самосовершенствованию; Оборудование урока:учебник, проектор, смайлы для рефлексии.
План урока: I. Организационный этап II. Актуализация опорных знаний III. Мотивация учебной деятельности IV. Изложение нового материала V. Работа с повестью VI. Рефлексия. Подведение итогов урока VII. Домашнее задание
Ход урока I. Организационный этап Здравствуйте ребята! Присаживайтесь, готовьтесь внимательно слушать и хорошо отвечать. Давайте улыбнемся друг другу. Сегодня мы будем говорить о знакомом нам писателе. Послушайте отрывок из произведения, вспомните его название и имя его автора. Еще одно, последнее сказанье — И летопись окончена моя, Исполнен долг, завещанный от Бога Мне, грешному. Недаром многих лет Свидетелем Господь меня поставил И книжному искусству вразумил; Когда-нибудь монах трудолюбивый Найдет мой труд усердный, безымянный, Засветит он, как я, свою лампаду — И, пыль веков от хартий отряхнув, Правдивые сказанья перепишет, Да ведают потомки православных Земли родной минувшую судьбу, Своих царей великих поминают За их труды, за славу, за добро — А за грехи, за темные деянья Спасителя смиренно умоляют. А. С. Пушкин. «Борис Годунов» Когда Пушкин писал это произведение? Кому он посвятил драму? Как вы думаете, почему? Почему Пушкин говорил: «Русская история, казалось, была открыта Карамзиным, как Америка Коломбом»? Н. М. Карамзин занимал дотоле неслыханную должность - он был первым русским историографом и за двадцать лет работы создал многотомный труд «История государств Российского», буквально открывший для русских историю своей страны.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.79 (0.006 с.) |