Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Черновая репетиция (выявление всех недочётов и их исправление)

Поиск

"Наказание"

 

Действующие лица:

Мама: добрая женщина, пытается сделать праздник.

Папа: весьма строгий, но помогает маме создавать праздничную обстановку и наставляет детей на правильные мысли

Лёля:авантюрная девчонка, всегда втягивает брата в неприятности и подговаривает на необдуманные решения

Минька: вспыльчивый ребёнок, но очень доверчивый к своей сестре из-зи чего часто бывает наказан

Мальчик:весёлый, но обидчивый и плаксивый маленький мальчик любящий играть в игрушки

Мама мальчика:несдержанная женщина, легко начинает ругань, но также быстро её забывает

Дед Мороз:добрый дедушка, всегда хвалит детей за исправленные ошибки

 

Сцена разделена на две половины ширмой, на щирме с левой стороне нарисована дверь. На правой стороне стоит украшенная ёлка и сама комната украшена под новогодний стиль, на левой стороне стоит праздничный стол и два стула. Когда используют одну из сторон, на другой стороне ЗТМ.

Играет музыка на правой стороне, родители наряжают ёлку, украшают комнату, дети играют, бегают вокруг ёлки.

Дети: Когда мы уже начнём праздновать!

Мама: Позже дорогие. Чуть позже.

сын подходит к маме и аккуратно начинает дёргать её за платье

Минька: Мам! Давай сейчас! Я хочу сейчас!

дочь начинает мешаться под ногами у отца, который вешает гирлянды

Лёля: Да мамуль! Зачем нам ждать гостей! Давайте праздновать без них!

Мама перестаёт украшать ёлку и отходит от неё

Мама: Минька и Лёлька. Идите сюда.

дети вприпрыжку подходят не подозревая. Мама аккуратно берёт их за руку и ведёт в другую комнату. Переходят на другую сторону сцены и свет включается

Мама: Поиграйте пока тут. А когда придут, гости мы все вмести, начнём праздновать.

закрыв дверь в комнату, мама идёт наряжать ёлку

Минька: Это не честно!

мальчик топает ногой и скрещивает руки на груди и дует щёки

Лёля: Так, что же мы придумаем?

начинает ходить из стороны в сторону

Лёля: Ага!

резко поднимает палиц вверх

Минька: Ты что-то придумала?

мальчик с улыбкой на лице посмотрел на сестру. Лёля подходит и начинает шептать ему на ухо, чтобы мама не услышала

Лёля: Мы будем подглядывать в замочную скважину, а когда мама уйдёт на кухню, проберёмся в комнату.

мальчик, внимательно выслушав, кивнул, и они тихонько пробрались к замочной скважине. Закончив с ёлкой мама, уходит с остатками игрушек из комнаты, а дети тихонько переходят в комнату к ёлке, свет на левой стороне гаснет

Лёля:Наша ёлка. Она красивая.

Минька:Да. Смотри на ней конфеты.

Дети подошли вплотную к новогоднему дереву и Лёля взяла одну конфету

Минька:Лёля. Зачем ты взяла конфету. Мама же заметит.

Лёля: Не заметит. Смотри сколько их там.

Минька: Тогда и я возьму одну конфету.

Минька потянулся за конфетой, а Лёля быстро села конфету, что была в руках бросив фантик на пол

Лёля:Ммм. Какая вкусная конфета

Минька сел такую же конфету

Минька: И правда очень вкусно. А есть ещё такая конфета?

Дети осмотривают всю ёлки, находят такую же конфету в верху на ёлке.

Лёля: Вон наверху! Видишь?

Минька: Но она одна. Больше нету.

Лёля: Значит она будет моей.

Лёля встав на цыпочки потянулась за конфетой

Минька:Нет! Я хочу её!

Минька встав на цыпочки тоже потянулся наверх к конфете

Лёля:Нет. Моя!

Лёля легонько толкнула Миньку в бок, Митька отшагнул от неожиданности, но тут же толкнул Лёлю в ответ. Дети начали толкаться, ёлка зашаталась и зашумела игрушками и гирляндами. Слышится звук шагов, дети убегают, свет на левой стороне включается, на правой стороне гаснет, звук звонка в дверь, звук радостных разговоров. Включается свет на правой стороне, в комнату заходит мама, мальчик и мама мальчика

Мама:Вы как раз вовремя. Сейчас пойдём за стол.

Мама подходит к ёлке и замечает фантики и поднимает их

Мама:Минька, Лёля. А ну пойдите сюда.

Дети выходят из комнаты с опущенными головами

Мама:Кто из вас это сделал.

Лёля:Это Минька их съел.

Лёля показала пальцем на Миньку, Минька нахмурился

Минька:Меня Лёля этому научила.

Минька показал на Лёля пальцем в отместку

Мама:Хватит Лёля будет стоять в углу, а я отдам мальчику паровозик, что хотела подарить тебе. В преть будите знать.

Мама отдаёт паровозик мальчику, Мальчик начинает с ним играть. Милька злиться и ударяет мальчика по руке. Мальчик начинает плакать.

Мама мальчика:Ах! Какой ты не хороший мальчик.

Мама мальчика присаживается и начинает успокаивать сына

Мама мальчика:Если ты будешь себя плохо вести мы уйдём.

Минька:Вот и уходите паровозик мне тогда достанется.

Мака мальчика встаёт и сердито смотрит на Миньку

Мама мальчика:Такой ребёнок вырастит разбойником

Мама мальчика берёт мальчика за руку, мама берёт Миньку за руку

Мама: Не смейте называть моего сына разбойником

В комнату заходит папа.

Папа:Посмотрите, что вы тут устроили. Сейчас же прекратите. Мои дети не могут вести себя плохо, а взрослые женщины должны без ругани решать проблемы. На этом наш праздник закончен. Все отправляйтесь спать.

Мама мальчика, мальчик и папа уходят. Дети идет в комнату, на правой стороне гаснет свет, мама провожает детей взглядом и уходит из комнаты, свет на левой стороне загорается свет. Минька и Лёля садятся на стулья, Минька шмыгает носом.

Минька:Праздника не будет.

Лёля:Только не хнычь.

Минька: Мы же теперь будем без подарков и папа нас накажет завтра.

Лёля: Да ничего ты не понимаешь! Самое плохое в этой ситуации, что из-за нас поругались взрослые.

Минька: Как нам теперь поступить? Что мы будем делать?

Лёля:Я не знаю, но однозначно надо что-то делать.

Минька:Думай Лёля, думай.

Лёля слазит со стула и начинает ходить из стороны в сторону

Лёля:Придумала!

Лёля резко останавливается возле Миньки. Минька вздрагивает от крика сестры.

Минька:Что?Что именно ты придумала?

Лёля:Мы устроим праздника сами.

Минька: И как это.

Лёля:Мы извинимся перед гостями и вернём их обратно.

Лёля тянет Миньку за собой. Свет гаснет на левой стороне, а на правой включается. Лёля достаёт коробку из под ёлки даёт брату конфеты.

Лёля:Вешай их на ёлку.

Минька вешает конфеты на ёлку, Лёля достаёт бумажную гирлянду и вешает её на стены. Играет радостная музыка. Лёля заканчивает вешать гирлянды и подходит к Миньке.

Лёля: Минька. Я иду за гостями, а ты продолжай украшать ёлку конфетами.

Минька:Хорошо.

Лёля убегает, Минька заканчивает развешивать конфеты, Лёля приводит гостей обратно.

Минька:Прошу простите меня пожалуйста.

Мама мальчика: Извинения принимаются да сынок.

Мальчик кивает на мамины слова и протягивает Миньке паровозик. Минька рукой отодвигает паровозик к мальчику.

Минька: Мама отдала его тебе, он твой.

Мама мальчика:Как ты быстро исправился.

Минька берёт коробку и ставит её обратно за ёлку, а Лёля убежала за родителями приводя их в комнату к ёлке.

Папа:Лёля что случилось? К чему такая спешка.

Лёля: Просто пошлите. Вы должны это видеть.

Лёля тянет родителей за руки к ёлке и останавливается рядом с гостями. Мама и папа удивлённо смотрят на гостей.

Дети:Простите нас пожалуйста. Мы больше так не будем.

Папа:Не будите что?

Лёля: Мы всегда будем вас слушать. Обещаем.

Минька:Да. И обещаем, что не будем больше драться и обижать младших.

Мама:Вы уверенны, что сможете сдержать обещание?

Дети кивнули. Звучит музыка и в комнату заходит Дед Мороз.

Дед Мороз:Молодцы ребята. Вы осознали свои ошибки и исправили их.

Минька и Лёля удивлённо раскрыв рты смотрят на Деда Мороза

Дед Мороз:У вас ёлочка ещё не горит? Сейчас я это исправлю.

Дед Мороз стукает посохом 3 и на ёлке загораются огни.

Дед Мороз:Давайте теперь встаним в круг и пойдём водить хоровод.

Все начинают водить хоровод и петь песнь про ёлочку. Закончив хоровод все кланяться.

Дед Мороз:До свидание детишки. До новых встреч!

Машут всем на прощание.

 

 

РАЗДЕЛ 2. ОСНОВЫ РЕЖИССУРЫ


2.1 Характеристика персонажей

Мама

Мама Миньки и Лёли. Добрая и милая женщина 27 лет, домохозяйка. Не любит ругать детей, но порой этого не избежать. Мама очень часто ходит в платьях и приглашает гостей в праздники.

 

Папа

 

Отец Миньки и Лёли. Мужчина 32 лет, работает охранником, очень строгий к детям, но в то же время очень милый и нежный. Любит жену и всегда прислушивается к ней.

 

 

 

Лёля

 

Сестра Миньки. Девочка 10 лет, очень любит кукол и платья, а ещё больше любит нарушать запреты. Вечно втягивает брата с собой в неприятности.

 

 

Минька

 

Брат Лёли. Любопытный мальчик 5 лет, очень игривый о весёлый, но не всегда слушает родителей. Стеснительный и мало общительный ребёнок, но при этом быстро начинает выходить из себя.

 

 

 

Мальчик

 

Мальчик 4 лет пришедший в гости с мамой. Немного разбалованный, но очень обидчивый мальчик.

 


 

 

Мама мальчика.

 

Гостья. Статная женщина 30 лет, давняя знакомая мамы Миньки и Лёли. Домохозяйка, но очень любит выбираться из дома и ходить в гости к своим знакомым. Очень вспыльчивая если дело доходит до сына.

 


Дед Мороз.

Весёлый и добрый дедушка с волшебным посохом, а вот сколько лет дедушке неизвестно. Очень любит праздновать Новый Год, а так же любит устраивать праздник своим волшебством остальным.

 

 

 

2.2 График репетиций

Дата

Исполнитель

Время

Содержание репетиций

Ответственный

27.11.2020

Актерский состав: Кончаков И.Ю. Кончакова О.В. Михеев К.И. Борисенко В.Ю. Чупкова В.Н. Ленивцева Д.М. Медведев М.С. Машкин Н.О.

13.00

Застольная репетиция (первая читку сказки по ролям, уточнение реплик, действенный и смысловой анализ драматургической основы.)

Разводка (распределение актеров по различным местам сценической площадки).

Горуля В.В. - режиссёр

02.12.2020 - 05.11.2020

Актерский состав: Кончаков И.Ю. Кончакова О.В. Михеев К.И. Борисенко В.Ю. Чупкова В.Н. Ленивцева Д.М. Медведев М.С. Машкин Н.О.

13.00

Репетиция в выгородке (репетиция в репетиционном зале, разработка мизансцен и пластики персонажей, поиск характеров и взаимоотношений персонажей, осваивание актеров и постепенное заучивание текста своих ролей.)

Горуля В.В. - режиссёр

09.12.2020 - 12.12.2020

Актерский состав: Кончаков И.Ю. Кончакова О.В. Михеев К.И. Борисенко В.Ю. Чупкова В.Н. Ленивцева Д.М. Медведев М.С. Машкин Н.О.

13.00

Этюдный репетиция (проведения репетиции, в основу которого положены импровизация  на тему постановки или ее отдельных сцен.)

Горуля В.В. - режиссёр

Коновалова И. А. – Помощник режиссера

16.12.2020

Актерской состав:

Кончаков И.Ю. Кончакова О.В. Михеев К.И. Борисенко В.Ю. Чупкова В.Н. Ленивцева Д.М. Медведев М.С. Машкин Н.О

 

Звуооператор : Коновалова И. А.

Светооператор: Коновалова И. А.

 

13.00

Монтировочная репетиция (предварительная проверка всех элементов декорационного оформления постановки. Сборка декораций, разработка способов и средств для быстрой смены декораций. Уточнение размещение предметов оформления. Проверка механизмов для получения сценических эффектов, художественного освещения декораций. Монтировочная репетиция с участием актеров в костюмах и гриме.

Горуля В.В. - режиссёр

16.12.2020

Актерской состав: Кончаков И.Ю. Кончакова О.В. Михеев К.И. Борисенко В.Ю. Чупкова В.Н. Ленивцева Д.М. Медведев М.С. Машкин Н.О

 

Звуооператор: Коновалова И. А.

Светооператор: Коновалова И. А

 

16.00

Техническая репетиция (сводиться сценическое действие и её сопровождение; уточняется световая и звуковая партетура)

Горуля В.В. - режиссёр

18.12.2020

Актерской состав:

Кончаков И.Ю. Кончакова О.В. Михеев К.И. Борисенко В.Ю. Чупкова В.Н. Ленивцева Д.М. Медведев М.С. Машкин Н.О

 

Звуооператор: Коновалова И. А.

Светооператор: Коновалова И. А

13.00

Горуля В.В. - режиссёр

19.12.2020

Актерской состав:

Кончаков И.Ю. Кончакова О.В. Михеев К.И. Борисенко В.Ю. Чупкова В.Н. Ленивцева Д.М. Медведев М.С. Машкин Н.О

 

Звуооператор: Коновалова И. А.

Светооператор: Коновалова И. А

13.00



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.83.210 (0.011 с.)