Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коды ответов для тестовой части↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Продвинутый уровень Кейс №1 Парикмахерские Что бы узнать, как влияет профессия парикмахера на экологию рассмотрим какие бывают экологические проблемы. На сегодняшний день ученые насчитывают десятки глобальных экологических проблем. Но на первом месте стоит проблема загрязнения и как следствие – хранение и утилизация отходов. С проблемой хранения и утилизации отходов сталкиваются как большие парикмахерские салоны, так и частники, предоставляющие парикмахерские услуги в индивидуальном порядке. Мы ежедневно сталкиваться с отходами от парикмахерских и косметических услуг. Их неправильное хранение, а в дальнейшем и утилизация могут повлечь серьезные последствия. Вопрос. Что включает утилизации ногтей и волос методом переработки? Кейс №2 Парикмахерские Наиболее опасны биологические отходы. У салонов красоты с высокой проходимостью очень высока вероятность скопления биоматериала от клиентов с различными заболеваниями. Среди них могут быть серьезные иммунные отклонения, которые передаются именно через биологические материалы человека. Выбрасываемые волосы – мусор биологической природы, который может переносить такие инфекции, как себорея и онихомикоз, если он сконцентрирован в большом количестве на определенной территории. Мусор биологического состава, в том числе волосы, принадлежит 4 классу опасности, который характеризуется умеренной вредностью для экологии. Но волосяной покров имеет дополнительную степень угрозы из-за его высокой горючести, которая может привести к пожарам. Отсюда можно выделить три причины, по которым волосы должны быть утилизированы особым образом: высокий риск инфекции, токсичность, пожароопасность. Поскольку размер и форма биологических отходов парикмахерских являются достаточно специфическими, требуются особые условия их сбора, хранения и транспортировки к местам вторичной переработки. Задание. Продолжите фразу: - Парикмахерским следует соблюдать __________________________ (ответ: все санитарные нормы, зафиксированные российским законодательством) - Волосы, очень мелкие отходы и нуждаются в качественной упаковке и использование _______________________________________________________________ - Сбор остриженных волос осуществляется _____________________________________ - Пакеты с биологическими отходами прочно закрываются и хранится _______________ - Запрещается использовать вторично ____________________________________________ - Если замечено, что клиент имеет педикулез, то необходимо срочно _________________ - Утилизация волос из парикмахерской регулируется ________________________ гического мусора, являются федеральные законы, требования СанПиНа, различные государственные стандарты) - Контролирует выполнение требований государства по утилизации волос ____________ Предоставить выполненные задания/работы в течение семестра/периода обучения и оцененные во время текущего контроля успеваемости (в соответствии с утвержденным перечнем) Преподаватель ________________Васильева В.В.. Рассмотрено на заседании ЦМК Общеобразовательных дисциплин, протокол № __ от _____ Председатель _____________ Большаков З.Л. Вариант 1 б г г а а а а в б в в а в б г
в а г б вг ав вг ав ав авд Раст жив + б в А3в Б1а В2б + 27- Традиц.- ТЭС, нетрад – ветровые, приливные
Вариант 2 а в г г б а а а а в а г в а б г а б в аг аб аг бв авг авд Рудн неруд + б а Ав3 Бг2 Ва1 + 27 – Возоб.- лес, исчерп.невоз. – нефть, неисч. – ветер
Вариант 3 в а г а б г б в а г в в б а а в г г б ав бв вг бв абг бгд Раст жив + в б Ав3 Бг2 Ва1 + 27 – Тепловая вода, тепло отход. газов Вариант 4 г а б а а в в а а а б в б г а в г б в аг бв бв аб ав абг Рудн. неруд + в в Ав3 Бг2 Ва1 + 27 – Возоб. – лес, исчерп. Невоз. – нефть, неисч. –ветер
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.24.198 (0.009 с.) |