Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика тулякова ивана
ученика 4 «Б» класса МКОУ «Тельмановская СОШ»
С 01.09.2011 г. Иван обучается в Тельмановской средней общеобразовательной школе с 1 класса. До школы посещал детский сад. С 01.09. 2014 - индивидуальное обучение на дому. На уроках внимание неустойчивое; уровень самоконтроля крайне низок; быстро переключается, устает. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно может не всегда. Слабое произвольное внимание. На уроке не способен концентрировать внимание на длительный период времени. Часто играет в учебные принадлежности. Быстро устает на уроке, становится вялым. Значительные нарушения зрительно-моторной координации. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Повышенный уровень тревожности. При неудачах всегда расстраивается, может вести себя агрессивно по отношению к одноклассникам. Темп деятельности – медленный. Концентрация внимания - слабый уровень. Письменные работы Ваня выполняет по-разному, дома работы выполнены достаточно аккуратно, в классе - буквы и цифры выходят за пределы рабочей строки, каллиграфия написания очень плохая. Не следит за порядком на своём рабочем месте. Стремится обращаться ко взрослому с высказываниями. Охотно идет на контакт. Учебная мотивация положительная, требуется контроль и стимулирование интеллектуальной деятельности. Сформированность учебных навыков: По математике сложение и вычитание многозначных чисел выполняет с небольшим количеством ошибок, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число выполняет с небольшим количеством ошибок. Умножение и деление многозначных чисел на круглые числа выполняет с ошибками. Уравнения решает. Составные задачи умеет объяснить и решать самостоятельно. Трудности вызывает составление таблицы по условию задачи. Задачи на движение понимает, выполняет к ним чертёж и может решать самостоятельно. Письменные работы неаккуратные. Домашние задания выполняет иногда не в полном объёме. По русскому языку различает простые и сложные предложения. Может объяснить расстановку знаков препинания в предложениях с однородными членами , с обращением, с прямой речью, в сложных предложениях. Различает части речи. Может назвать грамматические признаки имени существительного, имени прилагательного, местоимения, глагола. При списывании допускает ошибки, большое количество исправлений. При письме под диктовку допускает ошибки, исправления. Изложения и сочинения пишет с помощью учителя. Чтение. Техника чтения нормы в пределах нормы. Читает выразительно, допуская ошибки. Любит чтение фантастических повестей. Заучивание стихов наизусть не вызывает трудностей. Пересказ готовит с помощью учителя. Аккуратность работ по ИЗО и трудовому обучению зависит от настроения.
Программу 4 класса по всем предметам усваивает в полном объеме.
Классный руководитель (Мартынова Е.Н)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.54.136 (0.006 с.) |