Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности речевого развития. Словарь. Слоговая структура слова. Грамматический строй. Звукопроизношение. Связная речь. Артикуляционный аппарат (строение, моторика, саливация). Особенности голоса и дыхания. Развитие игровой деятельности. Степень усвоения

Поиск

Особенности речевого развития

Импрессивная речь (понимание слов, предложений, текста)

Словарь

 

Слоговая структура слова

 

Грамматический строй

Звукопроизношение

Связная речь

Артикуляционный аппарат (строение, моторика, саливация)

Особенности голоса и дыхания

Фонематический слух

Фонематический анализ и синтез

Развитие игровой деятельности

Характер действий с игрушками(манипуляции, предметные, процессуальные действия, игра с элементом сюжета, сюжетно-ролевая игра)Совершает с игрушками процессуальные действия, может присутствовать игра с элементом сюжета_____________________________________________________________________

Интерес к игрушкам, стойкость интереса_интерес к игрушкам не устойчив, любит игратьс другими детьми_________________________________________

Адекватность употребления игрушек не всегда использует игрушки по назначению______________________________________________

Использование предметов-заместителей_использует__________________________________________

Предпочитаемые занятия_Любит конструировать из лего и других конструкторов, собирать пазлы, играть с машинками_____________________________________________________

 

Степень усвоения материала по основным разделам программы

Общая осведомлённость_развита на среднем уровне_________________________________________________

Элементы математических представлений_________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Знание букв, чтение____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности изобразительной деятельности__Навыки и умения развиты на среднем уровне, иногда требуется помощь воспитателя._____________________________________

 

Навыки самообслуживания____сформированы_________________________________________

Вспомогательные средства реабилитации: коляска, костыли, слуховой аппарат, кохлеарный имплант, очки, белая трость, другое (необходимость, наличие)_____________

_____________________________________________________________________________

 

Рекомендации специалистов ДУ по дальнейшему образовательному маршруту_____

_____________________________________________________________________________

 

 

Дата                                                                                             ________________________

 

Воспитатель                                Подпись______________ФИО ______________________

Учитель - дефектолог                 Подпись______________ФИО______________________

Педагог – психолог                    Подпись______________ФИО______________________

 

 

Заведующий ДДУ                         Подпись_____________ФИО______________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.106.49 (0.008 с.)