Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности речевого развития. Словарь. Слоговая структура слова. Грамматический строй. Звукопроизношение. Связная речь. Артикуляционный аппарат (строение, моторика, саливация). Особенности голоса и дыхания. Развитие игровой деятельности. Степень усвоения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Особенности речевого развития Импрессивная речь (понимание слов, предложений, текста) Словарь
Слоговая структура слова
Грамматический строй Звукопроизношение Связная речь Артикуляционный аппарат (строение, моторика, саливация) Особенности голоса и дыхания Фонематический слух Фонематический анализ и синтез Развитие игровой деятельности Характер действий с игрушками(манипуляции, предметные, процессуальные действия, игра с элементом сюжета, сюжетно-ролевая игра)Совершает с игрушками процессуальные действия, может присутствовать игра с элементом сюжета_____________________________________________________________________ Интерес к игрушкам, стойкость интереса_интерес к игрушкам не устойчив, любит игратьс другими детьми_________________________________________ Адекватность употребления игрушек не всегда использует игрушки по назначению______________________________________________ Использование предметов-заместителей_использует__________________________________________ Предпочитаемые занятия_Любит конструировать из лего и других конструкторов, собирать пазлы, играть с машинками_____________________________________________________
Степень усвоения материала по основным разделам программы Общая осведомлённость_развита на среднем уровне_________________________________________________ Элементы математических представлений_________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Знание букв, чтение____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности изобразительной деятельности__Навыки и умения развиты на среднем уровне, иногда требуется помощь воспитателя._____________________________________
Навыки самообслуживания____сформированы_________________________________________ Вспомогательные средства реабилитации: коляска, костыли, слуховой аппарат, кохлеарный имплант, очки, белая трость, другое (необходимость, наличие)_____________ _____________________________________________________________________________
Рекомендации специалистов ДУ по дальнейшему образовательному маршруту_____ _____________________________________________________________________________
Дата ________________________
Воспитатель Подпись______________ФИО ______________________ Учитель - дефектолог Подпись______________ФИО______________________ Педагог – психолог Подпись______________ФИО______________________
Заведующий ДДУ Подпись_____________ФИО______________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.106.49 (0.008 с.) |