Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление плана сочинения.. Работа со словами в рамочке



Составление плана сочинения.

I. Вступление. Т.Н.Яблонская – известный художник.

II. Основная часть. Описание картины.

1. Центральная фигура картины. Описание девочки:

а) внешний вид

б) что делает

2. Комната:

а) впечатление о комнате, общий колорит

б) мебель

в) детали интерьера

г) окно и балконная дверь

д) что изображено за окном

III. Почему картина имеет такое название.

IV. Заключение. Моё мнение о картине. Какие чувства вызывает картина “Утро”.

 

Лексическая работа:

Яблонская – автор, живописец, она

Картина – холст, полотно

Изображено на картине, показано, передано

Художница запечатлела, создала, написала, представила

Девочка - она, хозяйка комнаты, героиня, школьница, ученица, главный персонаж картины.

Расположение предметов: справа, слева, в центре, на переднем плане

 

словарный диктант:

Плющ в кашпо, эстамп на стене, льняной скатертью, с длинной бахромой, глиняный графин, паркетный пол, деревянную кровать, белоснежное постельное бельё, батарея центрального отопления, выход на балкон.

 

Упр. 224

 

Работа со словами в рамочке

пунктуационный разбор предложений:

Т.Н.Яблонская – известный художник.

Художница показала, что движения девочки просты и изящны.

Жёлтый свет бодрит, вызывает радостное настроение.

 

Возможное начало.

Т.Н.Яблонская – известный живописец. На своих полотнах она изображает простых людей, их труд, очень любит писать детей. В своих произведениях художница предстаёт человеком, который очень любит жизнь, умеет увидеть прекрасное в повседневном.

Возможное заключение.

1.Мне очень понравилась работа Т.Н.Яблонской “Утро”. Посмотришь на эту картину, полную света, солнца и воздуха, вспомнишь о весне, и сразу как-то радостно становится на сердце, хочется крикнуть: “Хороша наша жизнь, несмотря ни на что!”

2. «Мне понравилась картина «Утро», потому что она наполнена светом и воздухом, создает радостное весеннее настроение,. Удивительно, как точно Т.Н. Яблонская сумела с помощью красок передать и запахи, и тепло утреннего солнца, и уличный шум…»

3. «Мне захотелось больше узнать о творчестве Т.Н. Яблонской, увидеть другие её картины…»

 

 

Устные ответы

 

Устные ответы

 

Делают записи

 

Описывают комнату (работа с таблицей)

 

Устные ответы

 

Высказывают свои предположения

 

 

Составляют план

 

 

Подбирают синонимы

 

 

Письменная работа в тетрадях и у доски

 

 

Подведение итогов. Рефлексия

Беседа по вопросам

Понравилась ли вам картина Яблонской?

Представьте, что вы оказались в этой комнате. В каком месте вы бы хотели остановиться? Почему?

- О чём бы вы стали говорить с девочкой?

(Для написания сочинения отводится следующий урок.

Устные ответы

 

Домашнее задание

Упр. 233 и 235

записывают

 

 

Сбор материала по картине Т.Н. Яблонской «Утро»

Вступление

погода

девочка

Комната

Передний план.

Общий колорит,

Стены, пол, потолок, интерьер

Задний план.

Окно, балконная дверь, что за окном

Идея картины

 

 

 

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.57.172 (0.006 с.)