Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа №1 им. Героя Советского Союза Кузнецова Н.А г. Чаплыгина Липецкой области
"Согласовано" "Утверждаю" зам. директора по УВР директор МБОУ СОШ №1 ________ /Исаева Н.В./ _______ /Алёхина Т.В./ 29.08. 2018 Приказ № от 2018
Дополнительная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Цветоводство» на 2018–2019 учебный год
Возраст: 11-16 лет Срок реализации-1 год Программа разработана учителем технологии Куриновым Г.С. Чаплыгин 2018 1. Основные характеристики дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы: 1.1. Пояснительная записка (общая характеристика программы): Человек начал использовать растения для украшения жилища очень давно – около 6 тысяч лет назад. Миллионы людей считают, что они не зря тратят свои силы и время на то, чтобы выращивать цветы и ухаживать за ними. Ведь это занятие дает возможность людям сбросить с себя психологическое напряжение и успокоиться, что немаловажно для детей. Написание данной программы вызвано желанием развить в детях любовь к окружающей среде. За основу взята программа кружка Юных цветоводов, рекомендуемая Министерством просвещения. Но, учитывая специфику учреждения и пожелания детей, была видоизменена и дополнена. Основная идея программы: Через знакомство с растениями и заботу о них воспитать в детях бережное отношение к природе, трудолюбие, привить любовь к окружающему миру, желание беречь и заботиться о нем. А так же развить такие качества, как наблюдательность, аккуратность, трудолюбие, воображение. Направленность (профиль) программы. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Цветоводство» имеет экологическую направленность. Программа призвана помочь каждому участнику осмыслить его место в жизни, приобщиться к целому ряду ценностных понятий, помочь сформировать собственный взгляд на жизнь, свое мировоззрение и в тоже время знать и уважать свой край. Новизна программы заключается в том, что она направлена на воспитание способности воспринимать эстетическую ценность природы, активную жизненную позицию, чувство сопереживания и экологического мышления, любознательность и способствовать расширению кругозора. Актуальность программы в том, что через выращивание растений и заботу о них дети приобретают положительные качества. Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что она позволяет решить следующие проблемы: – пробуждение интереса учащихся к новой деятельности; –профессиональное самоопределение учащихся; – занятость свободного времени учащихся. Отличительной особенностью программы является ее многофункцио- нальность. Она может быть полностью реализована на базе определенного образовательного учреждения или частично, когда различные образовательные учреждения используют только интересующие их отдельные разделы и темы программы. Тематика программы также функциональна, она может, изменятся и дополнятся в рамках определенных программных разделов. Возможна разработка и внедрение новых, актуальных тем краеведческого характера. Отличительная особенность данной программы состоит и в её практической значимости: – вовлечение детей и родителей в поисковую, исследовательскую деятельность; – реализация индивидуального подхода. Основа курса – изучение разнообразия и агротехнических приемов выращивания цветочно-декоративных растений, элементов оформления садовых участков, интерьера в группе, основ аранжировки. Возраст детей, участвующих в реализации данной программы. Программа рассчитана на участие в обучении учащихся разного возраста, т.е. школьников 5-9 классов. Объём программы. Программа рассчитана на 105 часов. Срок реализации программы 1 год. Группа состоит из 10 человек, занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5 часа. Режим занятий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.47.194 (0.006 с.) |