Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

SMM и продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Tik-Tok)



7.1. Музыкальный клип

7.2. Юмористический ролик

7.3. Короткометражный фильм

7.4. Сити брендинг

7.5. Рекламный ролик

Индивидуальная работа

Коллективная работа

Критерии оценки (общие):

оригинальность идеи, сценарий и соответствие теме; режиссура; декорации и локации; использование выразительных средств; подбор актеров; подбор костюмов; актерская работа, операторская работа; монтаж; анимация; музыкальное оформление.

Критерии оценки для музыкального клипа:

- Общее визуальное впечатление, целостность работы

- Гармония соответствия картинки и звука

- Качество и профессионализм операторской работы

- Монтаж и работа с материалом

- Креативность подачи и актёрская игра

Критерии оценки для юмористического ролика:

- Общее визуальное впечатление, целостность работы

- Юмор и креативность

- Актуальность формата

- Качество съёмки и монтажа

- Грамотное использование музыки, звуковых и визуальных эффектов

Критерии оценки для короткометражного фильма:

- Общее аудиовизуальное впечатление, кинематографическая целостность фильма

- Креативность и актуальность истории, сценария

- Качество и профессионализм операторской работы

- Монтаж и работа с материалом

- Проработанность героев фильма и актерская игра

Критерии оценки для сити брендинга:

- Общее аудиовизуальное впечатление, целостность ролика

- Качество и профессионализм операторской работы

- Монтаж и работа с материалом

Критерии оценки для рекламного ролика:

- Общее аудиовизуальное впечатление, целостность ролика

- Применимость на рынке и продаваемость

- Качество и профессионализм операторской работы

- Монтаж и работа с материалом

- Проработанность героев и сценария

8. ЖУРНАЛИСТИКА

Направление «Журналистика» проводится ЗАОЧНО!

Работы принимаются до 20:00 23 марта 2022 г.

 e-mail: studvesna_himik@mail.ru

§ Один человек имеет право участвовать в данном направлении один раз.

§ Темы работ определяются самостоятельно.

§ Участники работают на собственном оборудовании

§ В номинации «Видеорепортаж» участники – съемочная группа (видеооператор и корреспондент) – готовят и представляют жюри видеосюжеты, выполненные в формате информационного сюжета. В данном направлении оценивается совместная работа оператора и корреспондента.

§ В номинации «Аудиоподкаст» участник готовит и представляет жюри три радиоматериала, выполненных в формате информационного сюжета.

§ В номинации «Публикация» участник готовит и представляет жюри три статьи, написанные в новостном формате.

§ В номинации «Фоторепортаж» участник готовит и представляет жюри фотоматериалы.

§ В номинации «SMM и продвижение в социальных сетях» участник готовит презентацию проекта для социальных сетей. Заявка в данной номинации должна содержать в том числе: разработку концепции, визуала, контент-стратегии, контент-плана, описание механик работы с участниками сообщества, образцы постов.

§ При выявлении факта нарушения требований настоящего положения и приложения к нему, регламентная комиссия имеет право снять конкурсную работу с конкурса.

§ Номинации в данном направлении для участников образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций различаются.

§ Направление «Журналистика» для образовательных организаций высшего образования включает конкурс в номинациях:

8.1. Видеорепортаж

Коллективы

(2 чел.)

8.2. Публикация

8.3. Фоторепортаж

8.4. Аудиоподкаст

Индивидуальная работа

Индивидуально-коллективная работа

(до 3 чел.)

Направление «Журналистика» для профессиональных образовательных организаций включает конкурс в номинациях:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.241.116 (0.006 с.)