Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно – образовательная деятельность

Поиск

  Непосредственно – образовательная деятельность

с детьми подготовительной группы «Птичий переполох»

 

Литвинова Т.В.,

                                                                                                    воспитатель

 

 Задачи:

-расширять и закреплять знания детей о птицах; продолжать учить давать ответ полным предложением;

- развивать познавательный интерес у детей к жизни  птиц; развивать навыки словообразования;

- воспитывать заботливое отношение к птицам

Предварительная  работа:

Предварительная работа: просмотр видео фильма «Перелетные птицы» и презентации « Мир птицы», чтение познавательных рассказов о зимующих и перелетных птицах (автор Ася Валасина), чтение Н. Сладков «Курорт Сосульки», изготовление и развешивание кормушек; проектная деятельность « Птицы – наши друзья»

 Материал:  карточки с изображением перелетных и зимующих птиц (по 8 шт.) на каждого ребенка, « Волшебные колечки» с изображением зимующих птиц (по 6 шт.) на каждого, демонстрационные картинки с изображением  птиц, «модель солнца» (круг и лучики по количеству детей); 2 мольберта с магнитами, смайлик веселый и грустный по количеству детей, плакат с изображением дерева, модель птица для  самоанализа.

Словарная работа: зимующие, перелетные, кочующие птицы, грудка, клюв, оперенье, скворец, грач, зяблик, ласточка, белобокая, желтогрудая, чернокрылая, длиннохвостая, длинноклювый; каркает, стрекочет, чирикает, ухает, воркует, свистит.                                                                            

 

Ход деятельности.

Слайд 1

Ребята, вы любите играть? (да) давайте с вами поиграем в нашу любимую игру   «Цапки».

 Воспитатель вытягивает руку ладонью вниз, дети подставляют указательный палец.

                            И говорит:

                                          Под моею крышей

                                          Собрались все мыши.

                                            Белки, зайцы, лисы, цап!

  На последнее слова воспитатель закрывает ладонь, и чей палец оказался в руке, тот ребенок отвечает на вопрос:

- Какое сейчас время года?

- Назови весенние месяцы.

- На какие группы можно разделить птиц?

Все верно ребята!

Как вы думаете, о чем пойдет речь на занятие? Почему ты так считаешь?

                                        Крепко за руки возьмитесь.

                                     Улыбнитесь, подружитесь!

                                      Время дорого друзья.

                                      Нам его терять нельзя!

 Слайд 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.130.228 (0.005 с.)