Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Непосредственно – образовательная деятельность↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Непосредственно – образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Птичий переполох»
Литвинова Т.В., воспитатель
Задачи: -расширять и закреплять знания детей о птицах; продолжать учить давать ответ полным предложением; - развивать познавательный интерес у детей к жизни птиц; развивать навыки словообразования; - воспитывать заботливое отношение к птицам Предварительная работа: Предварительная работа: просмотр видео фильма «Перелетные птицы» и презентации « Мир птицы», чтение познавательных рассказов о зимующих и перелетных птицах (автор Ася Валасина), чтение Н. Сладков «Курорт Сосульки», изготовление и развешивание кормушек; проектная деятельность « Птицы – наши друзья» Материал: карточки с изображением перелетных и зимующих птиц (по 8 шт.) на каждого ребенка, « Волшебные колечки» с изображением зимующих птиц (по 6 шт.) на каждого, демонстрационные картинки с изображением птиц, «модель солнца» (круг и лучики по количеству детей); 2 мольберта с магнитами, смайлик веселый и грустный по количеству детей, плакат с изображением дерева, модель птица для самоанализа. Словарная работа: зимующие, перелетные, кочующие птицы, грудка, клюв, оперенье, скворец, грач, зяблик, ласточка, белобокая, желтогрудая, чернокрылая, длиннохвостая, длинноклювый; каркает, стрекочет, чирикает, ухает, воркует, свистит.
Ход деятельности. Слайд 1 Ребята, вы любите играть? (да) давайте с вами поиграем в нашу любимую игру «Цапки». Воспитатель вытягивает руку ладонью вниз, дети подставляют указательный палец. И говорит: Под моею крышей Собрались все мыши. Белки, зайцы, лисы, цап! На последнее слова воспитатель закрывает ладонь, и чей палец оказался в руке, тот ребенок отвечает на вопрос: - Какое сейчас время года? - Назови весенние месяцы. - На какие группы можно разделить птиц? Все верно ребята! Как вы думаете, о чем пойдет речь на занятие? Почему ты так считаешь? Крепко за руки возьмитесь. Улыбнитесь, подружитесь! Время дорого друзья. Нам его терять нельзя! Слайд 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.130.228 (0.005 с.) |