Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие № 5. Технология гомогенных, эмульсионных и суспензионных мазей. Оценка качества↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Утверждено на заседании кафедры от ___________ протокол № _____ ЗАНЯТИЕ № 5. Технология гомогенных, эмульсионных и суспензионных мазей. Оценка качества ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Уметь готовить мази гомогенные и гетерогенные (эмульсионные и суспензионные), на различных основах, обосновывать их технологию, оценивать качество и оформлять приготовленную лекарственную форму к отпуску при осуществлении практической деятельности в аптечных учреждениях. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ. 1.Таблицы, образцы рецептурных бланков и паспортов письменного контроля. 2.Ступки с пестиками разных размеров, выпарительные фарфоровые чашки, баночки мазевые вместимостью 20,0 - 50,0 г (фарфоровые, стеклянные, пластмассовые) с крышками. 3.Бани электрические. 4.Весы ВСМ разных типоразмеров с разновесами, весы технические аптечные до 1 кг. 5.Нагреватель для разогрева и плавления основ. 6.Шпатели металлические или пластмассовые, целлулоидные пластинки (скребки), стекла предметные. 7.Субстанции веществ необходимые для работы. 8.Спирто-эфирная смесь (1:1). 9.Ножницы и бумажные капсулы. 10.Этикетки «Наружное», «Хранить в защищенном от света месте», «Хранить в прохладном месте при температуре 80С – 150С». 11.Крахмальный клейстер. 12.Образцы приготовленных и оформленных к отпуску мазей. РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ. 1. Введение - 5 мин 2. Проверка исходного уровня знаний – 45 мин 3. Подведение итогов контроля и коррекции исходного уровня – 5 мин 4. Организация лабораторной работы – 5 мин 5. Перерыв – 10 мин 6. Выполнение и оформление лабораторной работы – 45 мин 7. Решение типовой ситуационной задачи – 5 мин 8. Контроль конечного уровня знаний – 20 мин 9. Заключение – 5 мин
145 мин ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. Тема относится к разделу «Мягкие лекарственные формы». Она имеет важное значение для дальнейшего обучения на профильных кафедрах фармацевтического факультета, в практической работе провизором при изготовлении и осуществлении контроля качества лекарственных средств, изготовленных в аптечных учреждениях. Умения и навыки студенты получают при самостоятельном выполнении лабораторной работы и решении ситуационных задач при консультации и под руководством преподавателя.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.223.129 (0.007 с.) |