Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Станция витаминная».( пищеблок)

Поиск

Детей встречает повар.

. П: Здравствуйте дети. Скажите , что такое витамины.

П: Правильно, если витаминов не хватает то человек становиться грустным и часто болеет. Витамины содержатся во многих продуктах, а особенно в фруктах и овощах.

Отгадайте загадки.

П:Красный нос в землю врос, а зелёный хвост снаружи.

Морковь- в ней много витамина А, который нужен глазкам, а ёще помогает быстрее расти.

П: Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи, меня ищи.( капуста)

В древности люди ели капусту и использовали как лекарство от многих болезней .В капусте много витамина С.          

. П: Потрогаешь –гладко а откусишь- сладко.

 ( яблоко). Молодцы .Яблоко любимый фрукт детей, оно не только полезное но и ещё сладкое. В них много железа и витамина С.

А для чего нам нужен витамин С.

П: Гоню простуды и ангины получше всяких аспиринов, на вкус немного кисловат. Я- витаминный чемпион, зовут меня – лимон.

Молодцы. В лимоне много витаминов С и Р.

А теперь давайте поиграем « Угадай на ощупь»

Надо просунуть руку мешок и на ощупь определить фрукт это или овощ?.

Молодцы, справились со всеми заданиями, отдаёт второй пазл.

« Станция музыкальная»( муз.зал)

Детей встречает музыкальный руководитель.

М: Здравствуйте, дети. Скажите ,а как музыка может влиять на наше здоровье?

А теперь отгадайте мои загадки.

М:Он тугой и толстокожий.

Стукни палочкой .Бам .Бам..Загремит. Смолчать не сможет. Это громкий – барабан.

М:Деревянные пластинки ,разноцветные картинки,

Стучат, звенят- плясать велят.( трещотки)

М:В руки ты её возьмёшь, то растянешь то сожмёшь, Звонкая, нарядная, Русская ,двухрядная ( гармонь).                                                           М: За обедом суп едят, Деревянные девчонки ,Музыкальные сестрёнки, Поиграй и ты немножко, На красивых ярких ( ложках).

М:Молодцы. А сейчас я буду включать музыку , а вы отгадайте к какому жанру относится музыка: марш, песня, танец и.т.д.

М:Молодцы.Справились со всеми заданиями и отдаёт третий пазл.

 

 

Дети: Умываться.

 

Дети  чистить зубы.

 

Дети: Нужно , чтобы у каждого было мыло.

Дети: Расчёска

 

Дети : зубная щётка

Дети: полотенце

Дети: Утром, перед едой, занятиями, перед сном и.т. д. Чтобы убить все микробы.

 

Мыло ,мочалка, полотенце.

 

Да.

Нет.

Да.

Нет.

 

Дети: Это вещества, полезные нашему организму.

 

 

Дети: морковь

 

Дети: капуста.

 

Дети: Яблоко.

 

Дети: Чтобы меньше болеть.

 

 

Дети: По очереди достают овощи и фрукты отгадывая их на ощупь.

 

 

Дети: Здравствуйте.

 

Дети: барабан.

 

 

Дети: трещотки.

Дети: гармонь.

 

Дети: ложки.

Дети: песня весёлая и грустная, мелодичная, марш,и.т.д.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.166.144 (0.007 с.)